Алике_Чимберлену_:)))))

Здравствуй, Алика!

Это письмо к тебе я копила со вчерашнего дня :) Очень-очень мне это надо.
Зачем? Я не знаю, зачем. Я не хочу сейчас знать зачем. Я знаю, что надо, и
этого достаточно. Я так сильно устремилась к этому письму вчера, что сейчас
не могу поехать на работу: я боюсь уже не доехать. Я боюсь расплескать это
по дороге :)) Это не будет зря, такие вещи зря не расплескиваются :)) Но
все же я хочу написать тебе письмо. Я хочу отдать это тебе, именно тебе,
именно для тебя я все это копила, я собирала это по каплям сначала, а сейчас
это льется потоком :))) И я хочу сказать тебе Спасибо за это, потому что
это самое лучшее мое, что я имею, а мне, просто мне, мне самой и для меня
это не дается.

Ты, пожалуйста, не думай над тем, что я тебе говорю, пожалуйста! Здесь не
будет логики, она будет там, где она должна быть, но она не будет главной.
Логика что? Логика – инструмент, инструмент грубый, инструмент не годящийся
для сердца. Я буду говорить тебе сердцем, а ты читай сердцем. Не думай над
моими словами, над ходами, которыми меня понесет, не делай себе заметок,
где-что ты могла бы мне ответить-сказать-возразить-согласиться. Ничего не
отмечай в уме. Как ты слушаешь своего ребенка, когда он плачет и ничего не
может пока объяснить. Ты просто слушай. Здесь не будет логики, да она тебе и
не нужна, вот эта, примитивная логика, которой ты владеешь виртуозно, нам не
поможет. Тебе не надо учиться тому, в чем ты профи. Ты хорошо мыслишь, ты
красиво говоришь, значит, ты не за этим сюда пришла, так давай выкинем этот
навык здесь, сейчас, пусть он не мешает двигаться дальше. Оно уже наше. Нет,
не выкинем, конечно :) Мы положим его в его место, и пусть он там, пусть он
знает, где его место. Плохо же жить без своего места, вот он и лезет, куда
ни попадя.

Алика, ты сильная, ты мне нравишься, ты мне очень нравишься, я бы пошла с
тобою в разведку :)))) Ты воин, а воинами не становятся, воинами рождаются.
У тебя все хорошо? Тебя ничего не гложет? Гложет ведь, гложет! Ты не знаешь,
где оно лежит, но лежит и вода камень точит :)) Тебе говорят "тык-тык", а
ты щитом – раз – и прикрылась. У тебя отличный щит, большой и очень большой
:). Он уже не может быстро двигаться. Поэтому ты его наращиваешь и
наращиваешь. И вот это не уже не щит, это броня, броня покрывает твое тело,
тело твоей души, твоего сердца. А это не клинки тебя пытались ткнуть
"тык-тык", это был дружеский хлопок по плечу, а, может, скальпель
проходящего мимо хирурга. Но он не попал, и пошел дальше, а ты, на всякий
случай, доростила броню в этом месте.

Алика, ты большая и сильная, ты смелая и умная, и вот ты сидишь на одном
месте, на одной территории, потому что тебе просто тяжело двигаться! Пока
здесь проходят, Алика, пока здесь кто-то есть, но нельзя рассчитывать, что
это будет всегда. Это привязанность, это сильная привязанность. Потом здесь
пройдут толпы, и ничего не останется. Не останется ресурсов, Алика, все
будет съедено. Они придут и уйдут. А ты останешься. И умрешь в тоске. Нечем
жить и нет возможности двигаться. И никто уже не поможет. Им все равно. Те,
кому не все равно, будут далеко. Они не услышат, они не придут, даже если
услышат, потому что вокруг них – море, кому можно помочь, потому что ресурс
жизни – это все же ресурс жизни.

Я, великий и могучий людоед Ченджейбл, смотри, я сейчас превращусь в мышь,
не поможет, - я превращусь в таракана, нет, на меньше я пока не способна.
Потому что я верю, что есть щель в твоей броне, что твой щит не так быстр,
как мои лапы, я найду, я залезу, тебе будет страшно, когда ты увидишь что-то
внутри. Это будет щемяще больно, я скажу тебе, дорогая, на ушко: смотри, я
здесь, видишь, я под твоей броней, я держу твое сокровенное в когтистых
лапках. И я его не сломаю :) Мне нравится это твое. Я хочу тебе помочь. Я
даю тебе свою лапу. Я здесь маленький в твоем царстве. Просто большим не
удалось пролезть :) Видишь, я здесь, я не хочу ничего плохого. Просто оставь
этот скафандр, вот тут, рядышком. Я не заберу его, смотри, какой я маленький
:)) Ты просто уже думаешь, что этот скафандр – ты, а это не ты, совсем не
ты, это твое, это твое творение. Ты вылези из него, полюбуйся хоть на свое
творение! Увидь его снаружи! Он тебе нравится? Ну и отлично, пусть он лежит
здесь, сделай шаг без него. Не понравится, ты всегда можешь вернуться и
забрать его. Он больше никому не подойдет просто напросто :))

Ты не знаешь, как это сделать? Начни со шлема :) Смотри, тут целая школа
народа, который с удовольствием поможет тебе раскрутить эту штуку. Ты –
изнутри, мы – снаружи. У нас вместе все получится. У нас все получится :))
Ты веришь маленьким гномикам, которые прикидываются большими людоедами? :)))
Ты поверь им, ты поверь нам, попроси сердцем, просто разреши это, не
сопротивляйся, не отбрасывай, не дави, и помни! что ты большая и мощная :)
"Слонов колбасит – мышей плющит".

Тук-тук – как шлем? :))) Эй, там, в шлеме с защитными очками! :)

Я хочу поделиться с тобою секретиком. Маленький секретик я вчера сделала
возле этого кустика. Давай, потри пальчиком вот здесь землю, видишь? Нет, не
стеклышко, смотри сюда, под стеклышком. Здорово, да? Эту штучку дал мне один
человек. Давно дал, больше недели уже как. Представляешь, я только вчера...
слава богу, что хоть вчера! :)))

"Понимаешь, то что я пишу -- это всего лишь то, что я пишу... И этому были
свои причины."

Мир не такой, каким кажется тебе. Не, не думай ничего :))) Мир и не такой,
каким кажется мне. Мир даже не такой, каким кажется Клейну :))))) Просто
мир вообще не такой, каким кажется :))) Ты же слышала эту фразу :) Ты
думала, что понимаешь эту фразу? Эту фразу нельзя понять. Всё, уже ничего
нельзя понять, Алика :) Все уже давно понято. Давай на него смотреть, давай
ему радоваться, давай его чувствовать. Ты чувствуешь мое сердце, Алика? Ты
видишь улыбку в моем сердце, Алика? Пусть твой ум ничего не отвечает, я не
хочу ответы твоего ума, ладно? Ты мне ничего не должна. Прими, пожалуйста,
этот подарок. Он сделан моими руками из ниточек моего сердца, но это не мой
подарок :)) Это нам подарок. И если твое сердце захочет ответить, пусть оно
и только оно скажет тебе, что делать.

С праздником тебя, наступающим :)))
4.