Re: Почему?

привет.

SK> Привет!

SK> Тут как-то говорили, что кто-то вроде вычислил т.н. "темную материю".
SK> Если я тогда правильно все понял - то оно и есть то самое, что проявляется
SK> как волна, частица и даже абсолютный вакуум. И ко всему прочему имеет
SK> бесконечную энергию. В том числе через "это", как считают, можно без
SK> затруднений перемещать "материю" на неограниченные расстояния за минимальное
SK> время (ну меньше секунды :)))
SK> правда это только теория, основанная на мат. вычислениях :)

SK> И вообще... какастельно вселенной говорить, что чего-то нет.. это как-то
> [...]

у того же Р.А. Уилсона в "Квантовой психологии" очень хорошо показано,
почему вообще говорить что что-то "есть" или "является" или чего-то
"нет" - это странно :)

ВСЕ чем мы оперируем с помощью слов - всего лишь модели.

про свет, например, там как-то так:
"при таких-то условиях эксперимента и таком-то наблюдателе фотон
проявляется как волна. при таких-то условиях эксперимента и таком-то наблюдателе
фотон проявляется как частица".

вообще, кому интересны подобные темы, очень рекомендую "Структуру
реальности" Дэвида Дойча. там и про фотоны и про квантовую механику и
про виртуальную реальность и про теорию познания и про путешествия во
времени и еще много про что. очень толковая книжка.

заказать ее можно здесь: http://shop.rcd.ru
(а можно написать им письмо, договориться и подъехать, это м. профсоюзная)
отрывки были в компьютерре, можно найти в архивах на http://computerra.ru

haaf