Re: Отстаньте_от_нее!

Привет, Klein!
Приношу свои извинения если что не так сотворил,я пока
еще разбераюсь во всех тонкостях школы,поэтому еще раз приношу свои
извинения,если что напутал.Я стараюсь понять ситуацию,происходящую
вокруг некой Алики,найти какой то выход из ситуации.Мне очень
интересно твое мнение на счет этой ситуации,происходящей вокруг
Алики.Или мне в это не вмешиваться?freeroom.