[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отстаньте_от_нее!



Привет! freeroom, преподаватель просит обратить тебя внимание на то, чем ты
занимаешься в Школе, и превести спор о формах и методиках преподавания в
более конструктивное русло посещения учебного процесса лично каждым
учащимся, включая цели и задачи, а не только вышеупомянутые методики о
дискуссиях и спорах в учебное время о формах для других учащихся, не считая
преподавателя и обращение на него внимания, как по его просьбе, так и
отдельно freeroomом. Привет!

Клейн.

/////////

-----Исходное сообщение-----
От: freeroom <freeroom@freemail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 марта 2002 г. 17:59
Тема: [klein-by]Re: Отстаньте от нее!


>Привет, anton!
>f>> Любезный Антон,ты прав,что только она.Но понимаешь,на данном этапе,она
>f>> что-то не понимает,кто-то пытается что-то обьяснить,тем самым еще
>f>> более усугубляя.Мы то ей пытаемся обьяснить с позиций школы,а она
>f>> говорит,что у нее своя школа,свой путь,кого не устраивает,ей все
>f>> равно.Она наверное думает,как еЈ достали.Но я буду идти своим путем до
>f>> конца,даже если меня выгонят,я буду идти,говорит она.Поэтому небольшое
>f>> молчание в еЈ сторону,может пролить свет,открыть ей глаза,что то
>f>> понять...
>
>ao> щя будет крамола.
>
>ao> <крамола>
>
>ao> вот эта самая klein-by@zen.ru (2nd Logic School) это Школа,
>ao> существующая в виде почтовой рассылки (это типа я набрался наглости и
>ao> рассказываю про школу :)
>
>ao> это не место, где можно просто тереть за жизнь, или там плакаться, или
>ao> ещЈ чего делать. вернее, это можно делать, но применительно к процессу
>ao> обучения. вот примерно такую мысль клейн излагал в самом начале школы
>ao> (я про архивы говорю).
>
>ao> </крамола>
>ao> из тех реплик в сторону алики, что я прочЈл, я познал, что народ
>ao> искренне пытается пояснить ей как необходимость движения, так и
>ao> необходимость обучения.
>Да,я тоже это заметил,и мне кажется,что это нужно будет продолжить,но
>позже,нужна небольшая пауза,что-бы рассеять эту бронь и непонимание.А
>то,что не письмо,то начинается сразу со слов...Алика,ну ведь ты.... и
>поехали.Если тебе постоянно говорить,что ты не прав,что ты делаешь все
>не так,что ты сделаешь?Как себя поведешь? Будешь сопротивляться или
>скажешь ребята да,я не прав? Чтоб что-то понять,в данном случае нужно
>время.Признать себя не правым,значит отказаться от чего-то внутри
>себя,от того,что ты считал правельным,истинным,святым,а это очень
>трудно признать,оказаться опять ни с чем,с голой жопой,все что было
>выстроено,все напрасно,это тяжело.Остается только
>сопротивляться,прикрывать свой зад и тыл,бороться и отстаивать.Поэтому
>я предлагаю,сделать паузу,чтобы она сама могла разобраться в этом.
>ao> прольЈт ли молчание свет... умолчание - да, молчание - усомнюсь.
>Почему ты сомневаешься,нужно просто попробовать,а там будет видно!
>
>
>ao> вот давай спросим алику, зачем она пишет в школу ?
>
>f>> Но и дискуссия не приводит к пониманию,а лишь еще больше укрепляет
>f>> идею Алики в том,что я иду своим путем и пошли вы все,я ничего не
>f>> боюсь.
>
>ao> хреновая дискуссия. или хреновое понимание. <задумчиво чешет голову>
>Мне кажется не то,не это!
>f>> Она мне кажется застряла в этой идеи.Словно нашла гриб в лесу и
>f>> считает его хорошим.Все говорят,да это же поганка,выброси его,пойдем
>f>> дальше,там вон сколько грибов.А она кричит-НЕТ,я вам не верю,я
>f>> нашла,он хорошо пахнет,он красивый,мне с ним хорошо.Так и пусть
>f>> остается с ним один на один,получше рассмотрит его,изучит,поймет,одна
>f>> сидя под деревом Бодхи:))).Наша помощь только разозлит еЈ,так как для
>f>> неЈ эта находка святая,пусть поиграет одна.А мы подойдем чуть позже и
>f>> вообще без грибов,так как там,где мы их найдем,там же и съедим.что-то
>f>> испытав.А она все будет сидеть со своим грибом,любоваться им.
>
>ao> sic!
>Что такое sic-объясни пожалуйста!?
>Привет от
> freeroom mailto:freeroom@freemail.ru
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002