Re: Надюшке:_Нету_в_природе_коз_:))

Привет, привет!! :))))

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 9 Mar 2002
17:03:51 +0300:

SKSK>>>> Мне не понравилось вот это: "мы - ЛЬВЫ, остальные - КАЗЛЫ!!"
SKSK>>>> Это же неправда.

S> А вот этого - вообще не было :о)))))))

"А если - Львица?? да ей же пофиг, просто... она и не заметит.. Или -
посмеется.. А скорее всего, коза к ней и не подойдет.. :)))" - это что? Это
разве не оно? "Но коза - он ж коза.. :)) Не надо ждать, что она умеет
не-овцу - такую хитрую - от овцы отличать.." - это разве не оно? Ты -
Львица, а она - коза. Именно против этого весь сыр бор. Именно из-за этого.

SKSK>>>> Коза - это тоже Львица, которая ну уж очень сильно верит, что
SKSK>>>> она коза. Т.е.
SKSK>>>> в шкуру козы уже успешно залезла. Она очень стесняется того,
SKSK>>>> что она коза и поэтому натягивает сверху шкуру тигрицы. И
SKSK>>>> говорит:
SKSK>>>> "Фффууу, воняет, как от овцы". Ну и пусть, что ей сначала нужно
SKSK>>>> понять, что она коза, а не тигрица, сбросить верхнюю шкуру. А
SKSK>>>> уже потом, что она Львица, а не коза. Фишка в том, что умной
SKSK>>>> не-овце,
SKSK>>>> Львице т.е., нужно со всеми остальными общаться как со
SKSK>>>> Львицами и реагировать соответственно. Под каждой шкурой есть
SKSK>>>> изначальная природа Львицы, даже под мышиной. :)))) Просто у
SKSK>>>> некоторых больше шкур напялено, у некоторых - меньше.
SKSK>>>> А коза, еЈ просто запах хищника пугает. Она чувствует Львицу и
SKSK>>>> старается еЈ поглубже в овечью шкуру запихнуть, притворяясь
SKSK>>>> тигрицей.
SKSK>>>> Нужно не "не-овца - коза", а "Львица - Львица".
SKSK>>>> Вот такой зоопарк.
SKSK>>>> Я вас не запутал? :))))

S> Та-ак.. :))))
S> Смотри:
S> "SK>> SK>> Коза - это тоже Львица, которая ну уж очень сильно верит,
S> что она
SKSK>>>>> коза.
SKSK>>>>> изначальная природа Львицы, даже под мышиной. :))))"
S> /За мышиную - спасибо! :)))))/

S> А потом - что ты пишешь?
S> "SK> коза это выпендривается, или это другая Львица показывает, что
S> Так - есть козы, или нету их, а?? :)))))))))
S> "Границы тонкие".. :))))

Я про то, что коз вообще нет в природе. Понимаешь, пока не можешь Львиную
Природу под каждой шкурой видеть, к этому нужно идти. И если не видишь Льва
под каждой шкурой, то не спеши обозвать козлом. Я про ущербность модели: "мы
скинем овечью шкуру, станем Львами, а с козлами - хрен с ними, они ж козлы".
Ты понимаешь, что "Львица - коза" - это фашизм?
Ну как тебе ещЈ сказать?

S> Не поняла - ты мне возражаешь, или ты меня цитируешь? :)))
S> Вот - что я писала:
S> "S> Я бы сказала, что это можно - когда
S> :))))))))))))
S> В ответ на твое:
S> "SK> Львице т.е., нужно со всеми остальными общаться как со
SKSK>>>>> Львицами и реагировать соответственно"
S> Ну так как??? :)))))) "Гранииицыыы.. тооонкиеее.." ;о))))))) "финты
S> ушами вытворяешь"..... :о))))))).. "действительно".... ;о))))))

Так. На сколько я понял, ты говорила "Львица - Львица" возможно только
тогда, когда "Львица - уже полноценная Львица :)))) И никакой овечьей шкурки
на ней нет :)))". А я возразил, что к "Львица - Львица" нужно всегда
стремиться, учиться видеть в козе Львицу. А когда "Львица - уже полноценная
Львица :)))) И никакой овечьей шкурки на ней нет :)))", тогда можно себя
вести как хочешь, потому что только тогда когда "Львица - уже полноценная
Львица :)))) И никакой овечьей шкурки на ней нет :)))", она знает какая на
ком шкура. А до этого момента - мало ли где овце коза померещится?

S> Опять не поняла.. :)))) Так ты возражаешь, или ты соглашаешься?
S> Еще раз: я пишу: "ты прав, в общем" :))) - то есть я согласна по
S> сути, но сомневаюсь в способах (выше). Стремиться - да, нужно :)) ок
S> :)))))

ЕщЈ раз. В общем и целом - возражаю. Потому что "я - Львица - она - коза"
мне не нравится.
Стремиться - да, нужно. Если где-то померещилась коза, значит что-то делаешь
неправильно. Стремиться дальше.

S> Ээто где это я такое писала, а? :)))))))
S> Я писала - не пытайся сделать из себя овцу, если ты - не овца! Если
S> ты - Львица - то и будь Львицей, а реакция при этом на внешнее
S> запросто может с реакцией овцы и совпадать!
S> "Хоть на самой шкуры чужие, уже видишь, кто коза, а кто - нет" - да.

Нет. Не видишь. Про это и разговор.

S> "Кого куда пнуть" - нет. Про это ведь и был разговор!!!
S> Понимаешь? :))))))))
S> И при этом - все это -не имеет отношения к тому, что я писала Алике.
S> :о)))) Это - вообще другой совсем вопрос. :))))))))))

""Кого куда пнуть" - нет" - Ок.
Про остальное выше написал.

Удач!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

З.Ы. The Bat! очень плохо квотит. :) Все цитаты у тебя перемешались.