Re: Думаю_вот_сижу...

Привет!
там по тексту раскиданы мои комментарии.. и даже один совет ;)

> [...]
про
> то как надо. Это большей частью были ругательные вещи - просто
припечатывания -
> фашистка, грубиянка, думаешь, что самая умная. Никакого воодушевления от
этого
> я не получала. Более того - как Дима Зеливанский писал - "часто мне
казалось,
> что Клейн чушь несет и я злился на него - но потом я понимал. что он
глубоко
> прав во всем - и я это просекал!!!" НАверное я гораздо глупее всех здесь и
Димы
> в частности. Мне никогда потом тоже не казалось, что клейн обозвал или
отругал
> меня правильно:((
> Такая вот аберрация:(
> Читаю замечания другим - не всегда, но большей частью понимаю правоту
Клейна и
> [...]
тратил
> свою кровь? Тогда очень хорошо, что ему не надо этого больше делать. Я и
раньше
> этого не хотела, а уж теперь, когда он написал, как я истощила отпущенные
мне
> запасы терпения - просто приветствую этот шаг!
> Тихо читать - я надеюсь, не значит пить кровь? Пусть он учит вслух тех,
кто
> небезнадежен с его точки зрения.
>
> Кто наткнется на наши старые переписки и объяснит мне - в чем я негодяйка

Мы с тобой как-то переписывались, Алика.
Я тебе говорил о одной твоей проблеме. С тех пор в тебе ничего не
изменилось.
Такая... зацикленность на какой-то части себя.
Эта штука не позволяет тебе развиваться.

> Пока все наши с ним размолвки были ( у меня такое воспоминание - у него,
> возможно , иное) - на почве работы. Я хотела у него учиться, но никогда не
> хотела у него работать. Со всем просветлением, к которому я стремлюсь - я
все
> же не стану работать с командой пусть и энтузиастов, но непрофессионалов
над
> непридуманными до конца делами.

Вот и один из примеров...
И тебе ведь тут объяснял Антон оооочень подробно и крайне понятно - но ти
ничерта не поняла вообще.

> [...]
> меня не закрыт.
>
> Ситуация осталась вполне приемлемой для всех.
>
> Но вопрос, который мне все равно интересен и важен остается. Даже два.
>
> Чем мерять продвижение? Внешнее меня не интересует - быть главным
переводчиком
> мера города, работать в лучшей самой богатой фирме республики, открыть
свое
> дело, добывать деньги везде , где они лежат - я уверена, что могу, но я
могла
> это и без тех качеств. что мне нужны.
> Качества, что мне нужны - никому не нужны больше - и работать я могу

Слушай :)) только не обижайся... помедитируй минут десять над фразой:
"Внешняя активность - это тренинг по развитию ВНУТРЕННИХ качеств"

внешняя активность - выжить в самой бедной фирме самой паршивой республики и
доставать деньги там, где уже все отчаялись их достать - короче там, где их
нет. Ну например так. Например!!! так...

может станет понятно наконец...

> Я же хочу такой пустоты в голове - никаких перегородок между собой и
миром. Я
> гляжу и вижу его прямо - не искривленным в сотне зеркал и зеркалец -
старых
> страхов, предрассудков, убежденностей - это не для меня ( вариант: это не
для
> женщин, это не для рыжих, это на для русских, это не для гуманитариев...)
> хочу ясной готовности мозга видеть чистую ситуацию и обрабатывать ее с
лету -
> чистыми способами.

Внешняя активность - это так же тренинг для выработкои и такого качества.

> [...]
занимают
> большую часть сил и энергии души - а делаешь то, что считаешь важным и ...
> каким-то остающимся что ли... Чистая посуда не доживает до ужина - каждый
день
> помирает навсегда:)) - а картина останется, даже маленькая открытка
оставленная
> друзьям останется...
> Как бы уже самой разрешить себе делать эти значимые вещи - когда все
близкие
> это и считают за значимое?
>

> Вот по этим , своим, внутренним счетам - которые есть у вас - вы
продвигаетесь?

Да. по чуть-чуть...

> [...]
> подняли голову - как сорняки... Или как болезни. Вон говорят - во время
войны
> люди не болеют - а как мир - так все и рсслабляются - всякая хворь и
> нападает... Ребенок говорит мне сегодня: раньше у тебя все силы уходили на
> жизнь, ты на такие мелочи не расстраивалась - а сейчас жизнь у тебя
хорошая -
> вот ты на более мелкие вещи начинаешь реагировать...
> НО! я же вижу их сейчас. Я могу их наблюдать - отделить от себя. И часть
> загасить. А раньше... Несет меня лиса за темные леса!!

Вот если бы у тебя свалились с глаз железные ставни, фильтрующие смысл чужих
слов о тебе, что выливается в какую-то тупую упертость - это было бы
продвижением. твоим.

Заметь.... все, что говорится о тебе или о твоем непонимании - ты не
воспринимаешь. (не только слова Клейна)
Я даже думаю, что и мои слова ты не воспримешь.

Знаешь... если тебе это вообще важно - попробуй такую штуку - представь, что
пишут не о тебе. Потрать какое-то время, чтобы "убедить" себя в этом. и
перечитай текст столько раз, сколько потребуется. Потом сделай выводы так,
будто говорится не о тебе, выводы для другого человека. А потом.... пробуй
выводы применять на себя. Пробуй не один раз, а пока не получится.

Проверить, получается ли у тебя то, что надо, очень просто - если все
получается как бы с первого раза и/или ты не находишь в этом пользы, будет
означать только одно - это не получается.
Значит надо еще раз. Это относится к каждому этапу упражнения.

Хм... кста, на счет писем Клейна тебе... они помоему ничем не отличаются от
писем его другим.

> [...]
> Про деятельность.
> Понимание нужно для деятельности.
> Без деятельности - все ерунда.
>
> Что такое деятельность? где ее границы? Что мы считаем за деятельность?
> Просто занятость? вон белка в колесе - страшно много трудится, бежит,
усилия
> прилагает - очень быстро колеса крутит... Она - деятельность?
> Что важнее - сама деятельность - или результаты в ее конце?
> А если результаты - то для кого?
> Ты сам научился на пианино играть - это действие?
> Или если ты три концерта дал в сельской школе - это действие?

Если хочешь - имеет важность получение нового понимания от перевода в
действие старого.

> Должно ли действие измеряться пользой? Если да - то количественной? одному
> человеку сделал - это так. а вот коллектив осчастливил - это лучше?
> а если для многих, для тысяч сделал - это в тысячу раз больше действие?
> арифметическая зависимость?
>
> Или просто - если себе - то это хапанье, хомячество и эгоизм - а если
другим -
> то честь и слава?
> А сам - не такое же создание господа - равно с другими ему ценное?
Ребенку,
> [...]
> заслуга? А себя - такого же слепого кутенка заставил то же читать, над тем
же
> думать - не считается?
>
> Что вы считаете за делание? За переход от понимания - к деланию?
> Я у клейна где-то в переписке прочла - спрашивает человек - прошибло - да
поди
> же научись - я пошел, купил. стал учить, чтобы овладеть - это перевод
понимания
> в действие? Клейн говорит: близко - но не совсем... А что тогда совсем?
>
> Как раз хотела его самого спросить - да не успела.

Ээээ... в одном дзен хелпе была переписка.... там чела пробило от алмазной
сутры.
По моим лично меркам/шкалам - действование из этого состояния, действиями,
согласующимися с самим состоянием - и есть некоторый "абсолютный" чтоли
перевод понимания в действие.
(уточнение для придирчивых - я оценивал не по тому, от чего пробило, а по
самому эффекту)

--
Vore