Ответы_на_вопросы_Клейна.

Во первых, хочу признать свою неправоту в неправильном цитировании Пруткова.
Во вторых, моя цель нахождения здесь не сделать себя лучше, а сделать окружающий мир лучше. тогда уж думаю, может и мне что-то перепадет, но к последнему я не привязываюсь.
Многочисленные упреки в том, что я болтологирую на тему экологии и окружающей среды я с гневом отвергну, потому как еще в пятнадцать лет я разработал проект очистки промышленных вод и внедрил его. Правда не в россии, а в буржуазии. И с тех пор я ревностно блюду те нормы морали, которые я для себя разработал в отношении общения с окружающим меня миром. Если каждый хотя бы перестанет мусорить на улицах, это будет боольшим шагом , и я делаю что могу в этом направлении. Но правда в том, что развитие технического прогресса противоречит принципу жизни человека, как вида. Меня сильно удивило, что некоторые люди в ш2л этого не понимают. Мне от этого стало грустно. То что я пишу - действительно вызвано принципом самосохранения моего ума.
Спасибо всем за письма.