From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 01, 2002 11:06 AM
Subject: Re: А давай я тебе, Клейн, расскажу . какой ты дурак ! - Сама
ты умная, Алика! (не мое)!

| Ничего не выйдет, Алика.

| Это потому что письмо мое предыдущее очень сдержанное... писал его часа 2.

Вау !

| Больше никаких объяснений.

| Нет.

| Я не могу просить тебя отписаться от конференции, но знай - письма, которые
| будут приходить с твоего адреса, буду стирать, не читая.

Клейн, почему ?!!!
Зачем же ты так ?
Даже меня это задело.

| Пока, Алика.
| Клейн.
|
| ///////////////////

------------------------
Вырезано мною
/Григорий Копанев/
-------------------------

| кажутся.
| важным -
| стратегический

| но
| делай
| тебе

| дрессирует

Алика. Принципиальным для тебя и для многих, мне кажется, является вопрос:
"Для чего же все-таки, блин, нужно это действие ? Можно ли достичь просветления,
лежа на диване ?"
Говорю, как живой пример ответа на этот вопрос: Да можно. Приблизительно на
полчаса.
Вероятность даже этого - весьма и весьма мала.
Тебя устроит полчаса просветления ?

Мое мнение по данному вопросу такое (если пафосно, но коротко):
"Чтобы иметь право лежать на диване, нужно стать величайшим воином во вселенной"

| все
| бы и

| Чума!

| ;))))))