об_эгрегорах

В компании, где я работаю, есть эгрегор.
Все, что я пока могу с ним делать, это подключаться/отключаться.
В теории (не "книжной"), эгрегора можно программировать, забрасывая ему необходимые намерения. Нужно только быть очень осторожным, поскольку эгрегор может нанести существенный удар по человеку, который его использует вразрез с заложенными в него "основными прогами". В трудный момент эгрегор может оказать существенную помощь. Я считаю, что полностью открещиваться от эгрегоров глупо, лучше их контроллировать и использовать в своих целях.