Re: Таракан-таракан-таракашечка. ..

От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Отправлено: 26 марта 2001 г. 0:47
Привет, МАКС!
КЛАСС!!!! И как образно!!!

> Действия под влиянием страха - действие по навязанной :) модели -
> действие в рамках Первой логики.
> Правильное проведение границ - построение модели процесса - действие в
> соответствии с этой ОСОЗНАННО ПОСТРОЕННОЙ моделью - действие в рамках
> Второй логики.

А мне кажется, что это тоже в рамках первой логики.
Когда собака на меня бежит не до строительства моделей,
и намерения собаки мне неизвестны.

> Клейн! Действие без модели (пусть даже... могимой быть :)))))
> построенной с правильным проведением границ) - Третья логика?

А вот это, мне кажется ближе, а границы и модель выстраивается по
ходу развития событий.
Доверие самому себе - вот где ключ.
А как собаки чувствуют уверенность!!! Вот собаки!!! ;))))

--
AlexSilver
Алиса на всякий случай немного подумала,