Re: Таракан-таракан-таракашечка...

Привет, Витаха и все-все-все!

станем > > >> OP>же мы считать дрожь от холодной воды следствием излишней
привязанности

> " В реакции на реальную причину я не вижу ничего плохого. А потеря
> драгоценного времени и энергии на причины мнимые"
>
> это просто оценка-рассуждение-отношение....ЭТО не обосновано!...но ты
> все равно опираешься на это...как бы заканчиваешь мысль....не начав
> развивать + это не относится к области движения, проявления.

Я говорю, что во-первых, надо разделять реальную опасность и опасность,
навязанную а-олочками.
На самом деле, пока мы тут рассуждали, я пришла к мысли, что реакция на
реальную причину должна быть, но не такая, как часто есть сейчас. Ну...
как-то не так бояться надо, что ли...

ли?

> есть! есть такая реальность! все люди такие. страх живет в каждом. и
> каждый очень зависим от этого. в разных формах и видах.
> пример - страх смерти. большая редкость, когда человек свободен от
> этого...

1. Страх смерти, темноты и пр. обусловлен нагромождением дурацких причин.
См. письмо Шамайки от 25.03. Я с ней согласна.
Хотя бы одно понимание бессмысленности страха смерти - уже шажок вперед, мне
кажется.

2. Я не стану хватать рукой раскаленную сковородку. Это можно было бы
назвать боязнь горячих сковородок, БГС. Но при виде горячей сковородки у
меня вовсе не возникает учащенного сердцебиения и т.д. Я не жду, что горячая
сковородка накинется на меня и припечатает по лбу. Поэтому БГС не переходит
в тяжелое нервное расстройство.
Стоя на обрыве, я почему-то жду, что дно обрыва меня-таки припечатает. Того
и боюсь. Конечно, если я оступлюсь, поскользнусь, то припечатает. Но и
сковородкой можно по лбу получить запросто. Бо-о-о-ольно!.. Своей же рукой,
в том числе.

Выходит, страх есть ОЖИДАНИЕ потенциально опасного события. То есть перенос
реальной жизни в ожидаемое будущее.
Будучи уверена в себе и не ожидая собственной неуклюжести (оступлюсь, в
смысле) я бы не боялась обрыва, как не боюсь сковородки.
Собака зарыта в ОЖИДАНИИ и НЕУВЕРЕННОСТИ?

> я еще не читал и не видел никого, кто просто с помощью ментальных
> разборок сумел что то в себе изменить.

Но с них все начинается! Структурирование с помощью интеллекта.

> [...]
> ситуацию узнаешь себе цену"..ну, не так, но что то такое - кто помнит?
> - процитируйте, плиз!(там еще айкидо упоминалось)

> тут, как бы этапы...
> ну, вот на 1 этапе - нужно, ну, ведь НУЖНО!!!!!!!...взять себя в руки
> и преодолеть страх
> но, вот, а дальше, в, смысле дальнейшей работы с сознанием - это нужно
> понять глубоко, подумать о том, что любое движение к страху или от
> него - ведет не туда, вернее туда, но ничего не меняет внутри - а
> ответ не в плоскости, точнее в другой плоскости...ну или в

козявочка-букашечка...

> да. это не просто. и просто. :)

> состояние "полностью в ситуации" не тема для просто сказать об этом...
> ты еще попробуй так жить. это, ведь не "раз"-щелкнул пальчиками и
> тут...:)))

Да.

> т.е., речь не о том, что это невозможно и т.д., но о том, чтоб не
> переоценить свои речи, и чтоб реально туда прыгнуть...просто мы тут
> много болтаем, а толку от этого бывает маловато. да. и часто. очень.

Что считать маловато. У меня - явно работает. Больше толку никогда не было
:))

> а ты стань на край обрыва в горах и он тебе ручкой помашет :)))))

Он-то мне помашет :) Но я еще не самурай :)))
На самом деле собак я уже не боюсь. Это уже ма-а-а-аленький результат.

> нет.

> это как рассматривать....если разбирать действие, мотивы и т.д.....а ,
> если спишь в жизни, так все оно существует и работает, даже от того,
> скажем, что многие знают что это такое.

Но ты же не спишь? Или все-таки одним глазом дрыхнешь? :))

Ольга

March 2001