Re: Походные условия

Привет всем!
И это здорово!
Так для информации.
Я с женой, а также несколько участников Серебряного форума + друзья-знакомые
собираемся в конце июля, начале августа махнуть в Крым на дикий пляж.
Это бухта м. Меганом. (совсем-совсем дикий;)))
со свободными правилами (каждый ходит как хочет).
Так что приглашаем всех желающих присоединиться.
Мы в прошлом году набрали одноразовой жратвы, сухого спирта и две недели
оттягивались там на полную катушку.
Так что потом пришлось к одежде привыкать ;)))
--
AlexSilver
"Все страньше и страньше!" --

> [...]
для
> обучения наилучшие условия - быть как можно больше времени всем вместе (а
не "Мы
> с Тамарой ходим парой"), обучение - в общении, друг с другом..., а
главное - с
> Клейном. И очень надеюсь - Ольсон тоже поедет (я ее буду просить). Будем
> создавать систему (свойства системы не равны сумме свойств составляющих ее
> элементов, возникают нОвые, и т.п.), развивающую среду - как для детей, а
> каких-то границах рассмотрения - мы дети (именно - мы, кто включен в Ш2Л)
. :)))
> Всем привет. :))))
> Елена.
человек, у