Re: Походные условия

Вау!!! :)))
Девчонки, молодцы! :)))
Я с детства обожаю ходить в походы (правда, палаткой обычно занимались взрослые,
к тому же - мужчины). Но вот костер разжечь, приготовить что-то на этом костре
(в котелке :)) и без :))) ) - могу.
И еще - Аня, права, мы едем в первую очередь не бить баклуши, а учиться, для
обучения наилучшие условия - быть как можно больше времени всем вместе (а не "Мы
с Тамарой ходим парой"), обучение - в общении, друг с другом..., а главное - с
Клейном. И очень надеюсь - Ольсон тоже поедет (я ее буду просить). Будем
создавать систему (свойства системы не равны сумме свойств составляющих ее
элементов, возникают нОвые, и т.п.), развивающую среду - как для детей, а в
каких-то границах рассмотрения - мы дети (именно - мы, кто включен в Ш2Л) . :)))

Всем привет. :))))
Елена.