Re: список

Привет :)) всем :))

Friday, March 16, 2001, 11:04:50 PM, you wrote:

В> Для удобства.

В> АЛТАЙ
В> виталик: Алтай
В> пух: Алтай
В> петров: за Алтай, но он сговорчивый.

ч> лтщн (юетнопе нпть)
В> Юра: поддерживает Крым
В> ирчонок: оченнь за Крым. выбраться в Алтай не может :(
В> Bzicky: за Крым (денег мало). Но если надо, то поедет и на Алтай.

В> (ПОФИГИСТЫ)
В> аня егорова: нейтронитет

В> (НЕОПРЕДЕЛИСТЫ)
В> игорь шухов: непонятно
В> залекс: непонятно (или где угодно)
В> оля пантелеева: непонятно
В> Алексей Ходков: неуверенно

В> 11 человек (7 даже)
В> Список полняется и корректируется. Пишите.
В> (вариант "мне все равно, поеду куда угодно" тоже принимается)

Я за Алтай. Я из Иркутска. Мне до Крыму только автостопом, а я так не
люблю, да и мне кажется, что на Алтае в принципе народу поменьше, да и
иной народ на Алтай едет, нежели в Крым. А встретиться о-о-очень хочется...
Да, я за походные условия. Во-первых это интереснее :)), обучению не
мешает нисколько, по-моему, а во-вторых, опять же (как показывает
некоторый опыт кочевания по всяким местным фестивалям авторской песни)
оказывается дешевле.
Алексей(asd)

--
Best regards,