Re: Поэты... :-)))

Привет, Оля -)))
Всем - привет! :-))

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, March 11, 2001 8:56 PM
Subject: Re: Поэты... :-)))

> степени

> человеке
> Иначе
>
> Но тогда идет речь о чистоте проявления, а не потока.

Ну да :-))) Насколько совершенен и адекватен потоку "проводник". Типа того
:-)))

Я, наверное, не
> правильно поняла.
> Поэт подобен линзе, пропускающей поток.
> Через мутную линзу свет теряет яркость. Хотя остается тем же светом?

Ну да, я об этом :-))

> :-)))
>
> Пушкин - не поэт, Цветаева - поэт?

Ну нет же :-)))))) Просто Цветаева более огненный поэт, поэтому и выражается
более горячо :-))

Его же не требует к жертве иногда.....

Его тоже требует всегда :-)) Просто иногда ему кажется, что его не требует
:-)))))))))

> Дуальность да-нет? Линза или совсем чистая или совсем грязная?
> Я чего-то недопонимаю...

> Это я проясняю себе детали о чистом потоке:)) Неловко. Невразумительно.

Нет, просто основной "постулат" :-)) Шп2Л - границы мы должны четко
проводить ДЛЯ того, чтобы в этих границах совершить правильное действие.
Иначе это бесплодная э-э-э-э болтовня :-))))))))) Ну да :-)))

> Это в смысле, не интересен разговор?
> Или я нечетко изъясняюсь?

Нет :-))), это именно в том смысле, что написан пятью строками выше :-)))

> Ольга

Аня. :-)