Re: Поэты... :-)))

Привет, Оля :-)))

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, March 11, 2001 6:48 PM
Subject: Re: Поэты... :-)))

> Здравствуйте!

> Это получается, что ли, "божественный поток не первой свежести"?

Нет. Когда я говорю "разной степени чистоты", я имею в виду, что в человеке
в большей или меньшей степени обычно присутствует "отсебятина" и всякая
ерунда (мнОго чего, всякого разного). Чем ее меньше, тем чище звук. НО.
"Уловитель потока" должен быть, все-таки. В смысле включен и работать. Иначе
как можно хоть что-то уловить?... :-))

> Поток, наверное, поток и есть, безупречной чистоты.
> Человек может быть поэтом или стихоплетом. Один передает поток, другой -
> нет.

Нет. Моя градация - просто несколько потоньше. У тебя взяты две крайности. Я
говорю только о поэтах (не стихоплетах).

> Поэзия - только "первой свежести", или это не поэзия...

Учитывая вышесказанное мной - не согласна :-)))

> Может быть, человек является поэтом только в те моменты, когда пропускает
> этот поток, а в то время, когда поэт "тиран и самодур" - он не поэт?

Не думаю. Поэт .... где-то у Марины Цветаевой есть отклик на пушкинские
строки - "Когда не требует поэта к священной жертве Аполлон, в заботы
суетного света он малодушно погружен." А она Пушкину отвечает: "А меня -
всегда требует!" :-))))) Думаю, все-таки - что или поэт, или не поэт. :-)))

Только я уже не совсем уловляю, к чему мы тут изощряемся... :-))) Будем
считать - в качестве маленького упражнения по проведению и перепроведению
границ. Не к действию, а лишь в качестве тренировочки... :-)))))

> Ольга

Аня.