Трусость или незнание

Привет, дорогой Виталик! :-)))

> Так. А как не перепутать? Черт возьми, ничего не могу придумать, кроме как
> смелость иметь и решимость. Но. Вот тоже я наткнулся на такую задачу- что
> нам мешает? Трусость или Незнание? Так смотрю - трусость, Так - незнание.
> Так что чтоб нам помогла смелость, нужно ей правильно воспользоваться
> (границы смелости), а то вдруг это не смелость, а только прикидывается. А
> как ей правильно воспользоваться ? Вот этого я не знаю. Пробовать наверно
> надо :)

Я вот тут нарыла "из раннего" :-)) (года два назад...). Мне кажется,
близко... Насчет "нерешительности ВСЛЕДСТВИЕ незнания". Почитай, может
как-то повернет... Чего-нибудь.. . :-)))

О стремлениях и обломах. Оставаться равнодушным легче и в моральном, и в
интеллектуальном, и в этическом смысле. Ибо ты всегда можешь оправдаться,
что, по крайней мере, никого не трогал и, соответственно, никому не причинил
зла. Это можно даже рассматривать как высокую этическую позицию, ибо, если
я, невежда, не могущий разобраться в себе, не всегда готов ответить за свои
поступки, ибо часто не владею собой и не могу понять мотивов своих
стремлений и действий, то как же могу я решиться вмешиваться в чужую
судьбу - так поступают либо дети, либо люди, которые что-то знают и, видимо,
имеют на это право, даже больше, это, видимо, их долг. Но если мы говорим не
о знающем, а лишь о предчувствующем, он колеблется между нерешительностью,
как могущий неправильно понять, исказить, да и просто оказаться ненужным со
своими не до конца понятными самому себе стремлениями к Другому, но вместе с
тем, он ясно ощущает истинность и необходимость этого стремления, чувствуя,
что пресекание и подавление его - откат назад и, даже, грех. Гордое
одиночество - это что-то неистинное, это легко, для этого ничего не нужно
делать, нужно только любить себя.

Всегда ваша - Аня.