Отчет :-)

> Студенты! :)))))
> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
> ответами на следующие вопросы:
> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

Эффекты :-))) Проясняются мысли. Структурируются тоньше. Это главный эффект.
То есть основная задача Школы в моем лице :-))) выполняется. Второе - чУдные
люди. Общение с ними - энергетический вихрь. Раньше все было самостийно
:-)), теперь можно (и нужно) 1. проверить свою адекватность 2. усилить
собственный вихрь 3. усилить общий вихрь.

Клейн - солнце! :-))) Это не эффект, но факт! :-)))

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Клейна мало ;-)))) Дайте больше Клейна :-))))))))) В прямой эфир...

> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
> И для оптимизации дальнейших наших шагов.
>
> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
> нуждаться :))))))
>
> Лотос

Аня.

March 2001