Ответ: семейный дискус :))

Домо аригато :)

Если до конца продумать и прочувствовать то что сказал Витаха,
потом через паузу :) продумать и прочувствовать то что Сказала ДЖАНИ,
то окажется что результат - один. С разных концов в один центр. Я сам когда
хочу добиться такого результата, говорю себе когда Витахиными словами, а
когда Джаниными, в зависимости от обчтоятельств

"Полное принятие жизни" (ДЖ) = осознанность, незакрытость от ситуации,
неуход от проблем

Ответственность = короче тоже самое :) и результат, и суть.

Я не могу ухватить этой штуки, но вот с одной стороны кажется, что если п р
и н я л жизнь, то легко нести о т в е т с т в е н н о с т ь, если не п р
и н и м а т ь в себя ситуацию, то невозможно провести границу, что-то
сделать, и нести о т в е т с т в е н н о с т ь. С другой стороны, когда
ты о т в е т с т в е н н е н за свои действия, тебе нечего бояться, ты
поэтому смотришь на все открыто, а значит ничему не препятствуешь, а значит
позволяешь всему проявляться, а значит п р и н и м а е ш ь.

Теперь отрицательные стороны. Плохой человек по Витахе:(Модель 1)
Тот, кто не принмает ответственность, кто выбирает "дать событиям
развиваться", "плыть по течению", отмахиваться от неприятных проявлений (уже
на Джани похоже), смысл этого- уйти от.

Плохой человек по Джани (Модель 2). Тот, кто испугавшись неприятного или
какого другого проявления, начинает вести бурную деятельность, так как он
боится течения жизни, и того что этот поток принесет, и пытается делает вид
что ничего не произошло, смысл этого - уйти от.

Итак. Важно не перепутать что ты сейчас делаешь -
Джани по-хорошему, или Витаха по плохому ? Ведь и там и там вроде бы похоже.
Некое "принятие", "течение"...

Или.
Джани по плохому, или Витаха по-хорошему. И там там - некая "деятельность".

Так. А как не перепутать? Черт возьми, ничего не могу придумать, кроме как
смелость иметь и решимость. Но. Вот тоже я наткнулся на такую задачу- что
нам мешает? Трусость или Незнание? Так смотрю - трусость, Так - незнание.
Так что чтоб нам помогла смелость, нужно ей правильно воспользоваться
(границы смелости), а то вдруг это не смелость, а только прикидывается. А
как ей правильно воспользоваться ? Вот этого я не знаю. Пробовать наверно
надо :)

Надеюсь читатель понял что я понял что хороший Витаха думал что сражался с
плохой Джани, а Хорошая Джани - с плохим Витахой. Но так как они оба -
ХОРОШИЕ, то победила... дружба. Точнее ничья. А почему они думали что
оппонент - "плохой".? Наверно потому что под словами оппонента они привыкли
понимать только "плохое"

Да... Я чуть подумал... А может действительно ответственность и
принятие(смирение) - это аспекты чего-то одного большого и красивого ?... Фу
ты! Конечно они будут аспектами, ведь я только что создал такую модель, где
им не быть ничем иным как этими аспектами. Вот что значит привычка делать
далеко идущие выводы.

@--\-- (это роза. Красная)

виталик