Re: Subject: Re: Поэты... :-)))

Так, Витаха... :-))))))))

> ну и что?...это не литературный факультет...это ввинчивание по
> направлению к основе...пока мы будем тут интеллект демонстрировать,
> поезд уедет!
>
> да на что вам этот талант или светлость блестящесть?...мне , например,
> за все это выбраться хочется...а таланты проявятся , когда время
> придет...ну, а, может, не проявятся...:))

Выбраться ему хочется :-))) за все это :-))) Витаха, давай почетче границы -
"талант, светлость и блестящесть" - это и есть (как я употребляю слова) - та
чистота сознания и не только сознания, и есть то самое приближение к основе
(чем ближе - тем чище). Куда же ты собрался выбираться "за все это"? :-)))

> вот, посмотри, как ты проявляешься - что то не вложилось в твое
> сформированное понимание - йэээххх...готова все разнести, всех за
> грудки...:))...

Неужели, Витаха? :-)))))))) Неужели "за грудки" ? :-)))) А мне казалось - я
нежно... :-)))

что?...это следование жесткой концепции...вот, ты
> догнала чего то...и все. бац. остановилась...а жизнь дальше поперла..и
> концепции уже не к месту...

Блин :-))))) Да где ты видишь "жесткую концепцию" то? :-))) Вот ведь...
:-))) Вообще-то у меня ветер в ушах свистит, Витаха ... А ты говоришь "бац.
остановилась"... :-))

> Passer

Привет, Пассер! :-)))