Re: Subject: Re: Поэты... :-)))

AE> Ой, Таня! :-))))) Ну обрадовала :-)))) Привет! :-))))

AE> Честно говоря :-))) (углубляюсь.......) я не могу (не вижу нужды...)
AE> проводить здесь границу-разницу. Между - "ты подключаешься" - "тебя
AE> подключают". Тем более мне трудно представить это в виде оппозиции, некоей
AE> противоположности...

AE> - может быть
AE> не

вон, артисты...такие чистые и светлые, так играют , такие роли... а в
жизни? :)))...всяко бывает :)))

AE> Как может поэт, пишуший "чистое и светлое" (так возьмем пока гениальность)
AE> стихотворение, не являться чистым и светлым? ... По-моему, невозможно.

ну и что?...это не литературный факультет...это ввинчивание по
направлению к основе...пока мы будем тут интеллект демонстрировать,
поезд уедет!

AE> Пример - Высоцкий...

AE> ....... Не могу согласиться. Что Высоцкий "не является чистым и светлым"
AE> существом.

AE> ..... Я говорила не совсем о "таланте". Точнее, о таланте именно как о
AE> способности улавливать и передавать "чистый и светлый" поток. Вот об этом
AE> таланте.

да на что вам этот талант или светлость блестящесть?...мне , например,
за все это выбраться хочется...а таланты проявятся , когда время
придет...ну, а, может, не проявятся...:))

AE> Никогда! :-))) Как Вы могли такое подумать, сударыня.... :-)))

вот, посмотри, как ты проявляешься - что то не вложилось в твое
сформированное понимание - йэээххх...готова все разнести, всех за
грудки...:))...это что?...это следование жесткой концепции...вот, ты
догнала чего то...и все. бац. остановилась...а жизнь дальше поперла..и
концепции уже не к месту...

Passer

===