Re: Радость :)))

> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

Самое главное - стало проясняться и оконкречиваться мое жизненное
пространство.
А вместе с этим я лучше начинаю видеть себя - кто я есть на данный момент?
Принятие ответственности за качество своих проявлений сделало меня более
внимательным к происхрдящему. Я стараюсь внимательно
прислушиваться-очувствывать людей с которыми общаюсь.
Обычно это происходит пост фактум. Пообщались, разошлись - а в теле осталось
некое тонкое ощущение качества - то ли усталость от непродуктивного, то ли
подьем от продуктивного.

Потом постепенно оно переходит на уровень решений. Вот такОго общения я не
хочу - будем менять его качество. А дозу вот Этого, наоборот увеличим. Вот
так постепенно, но неотвратимо я меняю свою жизнь.

Письма приходящие из школы, особенно те, в которых ребята искренне пытаются
разбираться в себе, очень помогают, дают дополнительную пищу для
размышлений. Ибо Клейн сказал чевой то там Умное, задал направление, а
топать -то надо самому. Вот и смотришь кто как топает. У кого чего
получаеться. Потом на себя - типа, а ты маланишь тут, уши развесив, или все
же делаешь какие-то телодвижения попой. :))

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

денег вот не хватает, может переводы кто начнет слать в качестве
безвозмездной помощи собрату-школьнику :))))а если ближе к теме, то возможно
стоило бы както более систематизировать процесс.
Что я имею ввиду??
Клейн, как я себе представляю, школу започаткував как раз для того,чтобы
"прочистить-прояснить" наши мозги с тем , чтобы потом можно было
быстрее-эффективнее двигаться дальше.
ВОПРОС: как можно проверить качество обучения? Насколько можно
планировать-гарантировать достижение поставленного результата? Или здесь
действует правило кто захотел- тот взял ровно столько сколько смог
вместить... а остальные просто зреют дозревают???
и ещЈ: было бы удобно если бы какой нибудь доброволец взялся просмотреть
весь архив и каталогизировать его что ли. По темам. Темы такие-то искать
там-то и там-то. С комментариями Клейна.
Дескать не уяснив того-то и того-то загнешься на следующем повороте при
переходе из слоя в слой :)).
Ну, где-то так...Созрею, ещЈ напишу.

> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
> И для оптимизации дальнейших наших шагов.
>
> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
> нуждаться :))))))

Бог тебя накажет Лотос...
на безвинных руку подымать..
а они тебе и ответить-то не смогут...
девушки даже не ущипнут ни за какое место ;))
и мальчики рукой не дотянуться :))), даже если бы и хотелось...
стыдно должно быть молодой человек, стыдно, ай-яй-яй

А.