Ответ:_-__ЯЕЛЕ ИМШИ_ДХЯЙСЯ_:))

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Всем приятного утра! :-))))

Zalex!

> жизнь что-то делает с человеком. Как в Матрице:)) Jani, (привет!:)
сказать,
> "что жизнь несет ответственность за все,что происходит", это значит
> позволить этой жизни делать с собой все, что угодно. На ком
ответственность,
> тот и рулит. Когда берешь ответственность на себя, получаешь руль от своей
> жизни. На каком-то этапе, пока плохо умеешь рулить, риск возрастает, зато
> потом... :))) Привет!

>А если с другой стороны?
"Трансформацию" Люка Рейнхарда надеюсь все читали - "Просветление - это
знание, что ты - машина..."
Лично я для себя пока не могу разрешить это противоречие, между Джани и
Витахой, но чувствую, что точка зрения Джани мне ближе. Может здесь нет
противоречия, а на лицо отсутствие расстановки границ? Специалисты,
помогите?

:-) а с другой стороны...
Знание (просветление) того, что ты- машина. Она может катиться, как бог на душу положит, по любой незаведомой (ей) ранее траектории и соответственно вероятность врезаться в столбы - заборы - ограды обстоятельств и случаев разных повышается и разворачивают эти обстоятельства ее траекторию движения по жизненному шоссе. Так можно кататься бесконечно, пока не случится глобальное - смертельное- столкновение. Машина вроде и умная - сама мчится, а вот разума маловато. Все обстоятельства, страхи, боязни возникают из-за того, что не ты сидишь на месте водителя, не ты держишь руль и управляешь машиной. Ты сидишь где угодно, но никак не за рулем и бездейственно с ужасом глядишь на дорогу. Ответственности при этом на тебе никакой нет и в помине. То есть ответственность как бы "формально" снимается (не ты водитель, не ты ведешь машину).
Хорошо, ты -машина, и что от этого легче что ли сидеть и ужасаться дальше? Нет, мне кажется. Нужно водителем становиться, взращивать (обучаться) просветленное и разумное сознание.
Но..... когда им станешь берешь на себе и каждый раз возрастает ответственность и не только за свою жизнь, но и жизнь других, ведь при малейшем промахе можно и остальных сшибить. Скорость-то повышается (в приобретенном опыте вождения)...
Жизнь нужно держать в своих руках. Иначе полезут страхи, сомнения, словом проявление рабства.
Так что просветленной сознание за умелое управление своей жизнью требует ответственности твоей собственной перед тобой и остальными, кто рядом.

Шамайка.

Home |

March 2001