Re: Ответ: - ЯЕЛЕИМШИ ДХЯЙСЯ :))

Привет, Шамайка!

> [...]
>
> Zalex!

> сказать,
> ответственность,

> "Трансформацию" Люка Рейнхарда надеюсь все читали - "Просветление - это
> знание, что ты - машина..."
> Лично я для себя пока не могу разрешить это противоречие, между Джани и
> Витахой, но чувствую, что точка зрения Джани мне ближе. Может здесь нет
> противоречия, а на лицо отсутствие расстановки границ? Специалисты,
> помогите?
>
> :-) а с другой стороны...
> Знание (просветление) того, что ты- машина. Она может катиться, как бог на
душу положит, по любой незаведомой (ей) ранее траектории и соответственно
вероятность врезаться в столбы - заборы - ограды обстоятельств и случаев
разных повышается и разворачивают эти обстоятельства ее траекторию движения
по жизненному шоссе. Так можно кататься бесконечно, пока не случится
глобальное - смертельное- столкновение. Машина вроде и умная - сама мчится,
а вот разума маловато. Все обстоятельства, страхи, боязни возникают из-за
того, что не ты сидишь на месте водителя, не ты держишь руль и управляешь
машиной.

Ты сделала глобальную ошибку :)) Ты не можешь стать водителем, ты же
машина!!! И как не изворачивайся водителем тебе не стать!!! :)))
Еще можно одну анологию. Ты сидишь в кабине поезда и крутишь руль,
воображая, что от твоих движений поезд поворачивает.
... А вот про ручку тормоза и газа, уже другой разговор может получиться
:))))

zalex

//////////////////////////////////////////////////////
Ты сидишь где угодно, но никак не за рулем и бездейственно с ужасом глядишь
на дорогу. Ответственности при этом на тебе никакой нет и в помине. То есть
ответственность как бы "формально" снимается (не ты водитель, не ты ведешь
машину).
> Хорошо, ты -машина, и что от этого легче что ли сидеть и ужасаться дальше?
Нет, мне кажется. Нужно водителем становиться, взращивать (обучаться)
просветленное и разумное сознание.
> Но..... когда им станешь берешь на себе и каждый раз возрастает
ответственность и не только за свою жизнь, но и жизнь других, ведь при
малейшем промахе можно и остальных сшибить. Скорость-то повышается (в
приобретенном опыте вождения)...
> Жизнь нужно держать в своих руках. Иначе полезут страхи, сомнения, словом
проявление рабства.
> Так что просветленной сознание за умелое управление своей жизнью требует
ответственности твоей собственной перед тобой и остальными, кто рядом.