Бизнес прожект

Привет всем людям!
Спасибо за комментарии, Клейн. Учел.
По просьбе Клейна форвардаю в Школу свой опус.
Читайте, задавайте вопросы, советуйте :), предлагайте.

Игорь, персональный салям! Приколись, чем занимаюсь я, а чем ты :)))) -
кто в лес, кто по дрова.

МАКС
======================================
Klein wrote:

> Прокомментировал. См. вложение, плз.
> Привет, Макс!

==============

БИЗНЕС ПРОЖЕКТ

Для понимания перспектив развития нашего бизнеса, необходимо прежде
всего уяснить основные принципы эффективного "отъема денег" у
предпринимателей, как главного объекта нашей деятельности.

1. Эффективный отъем денег (естественно - возмездный, что в приличном
обществе называется "зарабатывание"), представляющий собой живой интерес
для нас, может быть основан на автоволновом процессе. Автоволны - это
... волны, распространение которых поддерживается за счет распределенных
в среде источников энергии (пример - горение, цепная реакция, война,
финансовые пирамиды). Это означает:
1) Процесс распространяется самостоятельно;
2) Энергия, за счет которой поддерживается процесс (финансовый ресурс),
черпается самим этим процессом из среды, в которой он распространяется;
3) Процесс является самоподдерживающимся;
Распространение такого процесса ограничивается лишь границами
ресурсосодержащей среды с достаточным для прохождения волны запасом
энергии (сухая трава - для пожара, наличие денег у населения - для
финансовой пирамиды).
Также следует иметь в виду, что для возникновения такого автоволнового
процесса необходим импульс, толчок. (В степном пожаре - спичка, в МММ -
организация МММ, телереклама основанная на желании "халявы").

2. Для нас важно организовать работу таким образом, чтобы "поймать"
прохождение автоволны предпринимательской активности и максимально
аккумулировать энергию, выделяющуюся в ходе процесса в окружающую среду.
Это даст: наименьшее требуемое вложение капитала при наибольшей
прибыльности предприятия, быстрейшую отдачу - высокий КПД.

3. Для того, чтобы предугадать возникновение "нужной" нам автоволны
предпринимательской активности, необходимо обозреть экономическую среду
и обозначить места сосредоточения капитала с высокой потенциальной
энергией, выяснить наиболее вероятные направления и способы утилизации
этого капитала, описать необходимый и вероятный импульс, который
послужит для запуска саморазвивающегося процесса.
Существующие примеры: МММ. Запасы энергии с высоким потенциалом -
наличные деньги у населения и средства на сберкнижках. Направления
утилизации - не приобретение товаров, не закапывание в землю, но
использование имеющихся денег для зарабатывания еще большего их
количества. Способы утилизации - вложение денег в пирамиду с целью
быстро "навариться" минуя кап. вложения, прочую "себестоимость", затраты
личного труда и организацию предприятия. Толчок - организация МММ и
реальное подтверждение существования халявы, показанное по телевидению
(чтобы там не говорил Леня Голубков это была халява).
Прочие примеры - организация книжных лотков в начале 90-х, создание
товарных бирж в середине 90-х, ГКО, скупка соли и спичек в начале войны,
создание сети сэконд-хэндов в период с августа 98 по 2000 год, торговля
металлом на экспорт в начале 90-х, приведение документов ООО и ЗАО в
соответствие с законом, вывоз капитала за границу :) и т.д.

4. Итак. В течение 90-х годов масса капитала утекла из России за
границу. Обвальное создание оффшорных фирм, строительство объектов
кипрскими подрядчиками, кредитные карты, невозврат выручки по экспортным
контрактам - процесс накопления капитала за рубежом. Есть основания
полагать, что размеры этого капитала (в пересчЈте на душу бизнесмена)
чрезвычайно велики - иначе не было смысла уводить его за границу. Те
бизнесмены, которые обладают запасами такого капитала, вероятно уже
удовлетворили свои личные потребительские запросы (квартиры, машины,
дачи, драгоценности, бытовая техника). Известно, что капитал должен
работать. Те, кто его вывозил из России - не глупые люди - это понимают.
Утилизация капитала путем вложения в банки является разновидностью МММ и
бизнесменов не интересует. Наиболее вероятным направлением утилизации
капитала является инвестирование с целью извлечения прибыли. Способ -
создание предприятий, покупка крупной недвижимости, в будущем - земли
(не забыть и иметь в виду!), производство бытовых и промышленных
товаров.
Таким образом назревает мощная волна возврата капитала, сопоставимая с
волной его вывоза. Ожидаемые симптомы - расцвет банковской системы,
появление новых русских производителей, скупка земли, спрос на
квалифицированную рабочую силу.
Существующие примеры: "американские" деньги в построении школы в
Петербурге, Ассоциация "БИГ", Матузон с его "сонмом" таких же
ассоциаций.

Вероятные импульсы - новый закон о приватизации, Земельный Кодекс, закон
"О репатриации (амнистии) капитала", создание схемы по репатриации
капитала.

Наши задачи:
1) отследить произошедший импульс и правильно квалифицировать его. По
нашим силам создать схему репатриации капитала, то есть инициировать
процесс (обсудить детали);
2) создать механизм, позволяющий аккумулировать энергию процесса,
3) оказаться первыми у источника энергии, наработав максимальный опыт и
связи.

Наша цель: используя первоначальное отсутствие на рынке услуг по
содействию репатриации капитала "оседлать" волну его возврата и,
используя новизну таких услуг, добиться максимальной аккумуляции
денежных средств бизнесменов репатриирующих капиталы.

Следует иметь в виду, что прочие юридические фирмы рано или поздно
"просекут" эту тему и тогда мы станем свидетелями возникновения
автоволны оказания таких услуг. Это чревато поглощением ресурса (битва
за клиента), отсутствием сверхприбылей (те же законы конкуренции,
основанные на исчезновении ресурса) - перед глазами пример -
регистрирующие фирмы.

Процесс репатриации капитала конечен. Все зависит от запасов капитала за
границей, благоприятности инвестиционного климата в России, емкости
рынка. Повторюсь - основная задача - оказаться в начале процесса.

Kl:> Да. Все верно.

5. Что необходимо предпринять?
1. Оценить реальность данной принципиальной схемы.

Kl:
>Схемы нет. Есть идея: "Предполагается волна возвращения капитала в
>Россию, нужно оседлать эту волну".
>Прочти, кстати, "Конфиденциальный меморандум" http://zen.ru/old/MMM.htm
>Оценить, следовательно, надо шансы возникновения этой волны в ближайшие
>несколько лет.
>Источники оценки:
>- исторические прецеденты;
>- исследование мотиваций;
>- мнение экспертов;
>- мнение потенциальных клиентов.

2. Выработать схему легального ввоза капитала с минимальными потерями.
Вероятно потребуется аудиторский-экономический расчет схемы.
3. Обсудить степень нашего участия в репатриации - от продажи схемы до
ее непосредственной реализации в сделках.

Kl:
> Нужно учитывать, что рядом со всеми подготовщиками законопроектов и др.
> условий возврата капитала крутится большое количество юристов.

4. Выработать способы, с помощью которых мы окажемся "в струе".
(реклама, существующие клиенты?) Вероятно придется пойти по пути
рекламных компаний регистраторских фирм - агрессивная реклама в большом
количестве изданий, листовки.
5. Оценить затраты (реклама, возможно - аудиторы)
6. Оценить вероятную стоимость таких услуг.
7. Выработать внутреннюю организационную структуру нашей фирмы с целью
четкой регламентации зон ответственности.

Залючение:
Ожидаемые мной в обозримом будущем волны: скупка земли (начать готовить
связи), выдача кредитов банками, сертификация розничной торговли (срочно
начать готовиться!),

Kl:
> Да.

создание негосударственных пенсионных фондов (эту тему надо вообще
пропустить через себя), создание профсоюзов.

Kl:
> Волна создания негосударственных пенсионных фондов (НПФ) прошла в России
>в 1994-95 г.г. Их было около 1.500. Сдохли все. Может быть, осталось
>несколько корпоративных при крупных корпорациях. Сейчас, думаю,
>возникнет несколько крупных при государственной (прямой или косвенной)
>поддержке. Непонятна форма активов НПФ в отсутствие надежных госбумаг…
>Профсоюзы? Независимые профсоюзы активно создавались с 1991-го года.
>Вероятно, важная тема в связи с предполагаемой волной активизации
>бизнеса - новый КЗОТ, трудовые споры и прочее.

В моем видении настоящего положения нашей юридической фирмы необходимо
сфокусировать наши объединенные усилия именно на "отлавливании"
описанных выше автоволн.
Грамотное использование автоволновых процессов в бизнесе позволяет
достичь молниеносных результатов при минимальных удельных затратах.
Владение информацией о внутренней природе процесса открывает возможность
для эффективного приложения наших усилий на ниве зарабатывания средств
на хлеб насущный.

Kl:
> Да.

н.з.