Re: как удивительно устроен м ир. ..

Привет, Игорь!
Здорово, что ты ответил так подробно. Все вопросы и сомнения отпали.
Дело в том, что твое письмо - это верхушка айсберга. А по ней понять,
что спрятано под водой - сложно. Ведь большая часть переписки и
трансформации была скрыта. Вот и приходится распрашивать излишне
дотошно. Все, что я могу сделать для тебя и для себя- это спрашивать у
тебя, высказывать свое мнение на основе имеющейся информации, отвечать
на вопросы, мотать на ус, получать по морде и благодарить за все. Все
нормально. Такие мои действия в Школе.

Я ни о ком не думаю хуже, чем он (она) есть на самом деле или может
быть. Каждый имеет право на свою точку зрения и на возможность
действовать так как ему считается правильным. Это его жизнь. Это его
действия. Он сам за них ответит перед СОБОЙ. Никого не хватаю за руку,
как это могло показаться, использую это как урок для себя.

Все, что я сделаю - это поблагодарю тебя за это письмо: Спасибо

МАКС

PS "Мысленно вместе тчк Братья Карамазовы тчк" (с) Золотой теленок
PPS
:)))))))))))))
:)))))))))))))

Клейну на зло!

Igor Shuhov wrote:

> Привет, Макс!:)))
> Привет, ребята!:)))
> Я получил очень много писем... Хочется ответить на все. Начал вот...
> Спасибо всем!:)))
>
> Monday, March 05, 2001, 6:16:55 AM, you wrote:

куть-куть