Re: mission completed :) 2

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 4 марта 2001 г. 17:11
Тема: Re: mission completed :) 2

Danil:

Кл:
>пустякам"
>"мне

Danil:
>Попытка заранее уложить то что я намериваюсь сделать в колею уже
>существующих штампов.
>Действительно, что-то вроде инстинкта.

Да. Это, действительно, "что-то вроде инстинкта" - "инстинкты сознания",
"реакции а-оболочек", "неосознанность".

Danil:
стирать сообщения Дзеныча (ну его ладно) и Ани,

Кл:

Danil:
>Угу. Даже если это один и тот же человек :)))
>По некоторым удовлетворяющим модели признакам, закатал их в свой
>гнусный фантом. Противоречащие признаки, пустил по боку. Тупица ,
блин:)))))

Да. "Даже если это один и тот же человек". Да. Верно. :))) Реагировать
только конкретно. :))) На конкретные проявления-аспекты объекта. Не
связывать себя более, чем необходимым. Ни в пространстве, ни во времени. Не
расширять границу ни на другие проявления (в пространстве), ни на
воспоминания или прогнозы (во времени). ...Проводить границу конкретности
"проявлений-аспектов объекта" нужно учиться самостоятельно... :))) Вторая
логика служит - для этого. :)) ...Слишком сузил границы ("конкретности
проявлений-аспектов") проиграл стратегически. Расширил слишком - устроил
себе новый иллюзорный мир для битвы и потери энергии... и попадания в себя
своими стрелами. :))

----------

Кл:

Danil:
>Да.
>Я понимаю сейчас, что и для чего надо стирать.

ОК.
----------

Кл:
>соответствии
:)))

Danil:
>Этому всему предстоит учиться :) В смысле практики:) Иначе -
недоучка
>и рано или поздно опять что-нибудь такое отмочу (впрочем мне еще
>предстоит еще и еще "отмачивать" , но надеюсь я стал аккуратнее в этом
>смысле)

Конечно. :)))))
--------

Danil:

Danil:
>Так бы себе и стукнул по морде:)))))))

Кл:

-----------

Danil:

Кл:

Danil:
>Это было мое мнение и мнение Доброжелателя. Отлично удовлетворяло
>парнаоидальной модели.
>Мало того, что себя напугал и еще и других постарался напугать.
>Надеюсь никто с топором под подушкой не спит.

ОК. :))
--------------

Danil:
>Вау! Тут вообще отдельный разговор :))))))) Ну я мудак :)

Кл:

Danil:

Danil:
>Паранойя (точнее это называется шизофрения- "как начинающий
>сектовед-любитель говорю" :))
---------

Кл:

Danil:

Кл:

---------

Danil:

Кл:

Danil: >ДА!!

ОК. :)))
-------

Danil:

Кл:

Danil:
>Вначале я не понял "например". Дык я действетельно превратился в
>автомат.
>Сейчас ясно.
----------

Danil:

Кл:
>Правильно! -

Danil:
>Вот я проделал всю эту тяжелую работу :)))). Ведущую не туда.

Туда, Данил! :)))))) Ту-да! :)))
--------

Danil:

Кл:
>быссмысленный,

Danil:
>Описанная мною методика, скорее, всего не пригодиться. Они мне, кажется,
>слишком ленивы, чтобы пойти на что-то более серьезное, что делают
сейчас.

Вполне вероятно. :))) ОК.

Привет, Данил! :))