mission completed :) 3

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 1 марта 2001 г. 18:55
Тема: Re: Привет!

Danil:

Danil:
>выполняю первое упражнение :)

Кл: >>"Неловко дергать по пустякам" - это инстинкт. Обрати внимание :))) он

Danil:
>понял :)
-----------

Danil:

Danil:
>стереть бы строчки :)

Кл: >>Я не думаю, что нужно стирать сообщения Ани и Дзеныча. Даже не смотря
на то,

Danil:
>Ну в этом подозрении я тебя разуверю, как мне кажется быстро, см. дальше
>:)))
>Сия, Дзеныч, Никтошо, том - разные люди и живут в разных городах.

Кл: >>Поясню "я

Danil:
>Ладно. Кстати, они и не пишут пока, причем также одновременно как флудили
>вчера.
>Ниженаписаное я как следует продумаю позже. Но там еще будет под этим.

Кл: >>1. Стирание, как форма борьбы с мнением оппонента.
>соответствии
:)))

Danil:
>стараюсь :)))
-----------

Danil:

Danil:
>Тут дело вот в чем:
>Я боюсь за них обоих. Стирать хотел чтобы других не заразило, до
выяснения
>обстоятельств.

Кл:
Вот смотри, границы поставил новые - "боюсь за них обоих... чтобы других не
заразило", а инструмент "прежний" - тот, который был для границ "убирать
сиино засерание и делать так, чтоб не засерал впредь". А, может быть, для
новых границ - новый инструмент нужен? Не "атомная пушка"? А?... А
мухобойка, может быть, просто?... или дезодорант?...или еще что?... - ты
уверен, что нужна именно "атомная пушка"? :)))) ...Не говоря уже о том, что
никто не уполномачивал тебя учить их... вести их к их же благу... вести их и
других к их общему благу ("боюсь за них обоих... чтобы других не
заразило")... тем более - насильным путем...

Danil:
>Смена тактики Сии, связана с его перепиской с Дзенычем (и возможно
>Аней).
> Источник: высказывания самого Дзеныча, "вражеская" конференция,
>интуиция.
>Вред вполне реальный- я потерял адекватность на сутки,у многих
>"дзенствующих" - заболела голова.

Кл:
Да, потерял. Да, заболела. ...Все равно, - неправильно решать эти проблемы
скальпелем. Нельзя решать проблемы такого рода "административно-командным
методом". Власть - очень "сладкое" оружие для простого человека. Очень
привлекательно оружие для тех, кто не видит последствий 2-го, 3-го... и
132-го порядка...

Danil:
> [...]

>Растождествимся! :-))))

>Тут и Дзенычу воздушный поцелуй, и "растождествляемся". Не рано ей?
>Полетели, блин... Прямо по литературе ,блин. Мне как научному работнику
>(я физ-химик) всегда нравились теории которые объясняют экспериментальные
>данные.
>Или это:
>Дз.: "Мне кажется, тут люди делом занялись"
>Тебе "кажется", Дзеныч... :-)))
>Дз.: "Что не понравилось? Ник "Dzenych-неразочарованный?"
>:-))) Ник "Дзеныч-я-вас-в-упор-не-слышу-и-не -вижу" :-)))))

-------

Кл:

Danil:
>не понял пока, но принял к сведению:)

Кл: ОК.
-----------

Danil:

Кл: >>Мнение Дзеныча. :)) Да. Неверное, на твой взгляд. И что? :))

Danil:
>Страшно, Клейн.

Кл:
А ты - преодолей страх. ...Нельзя бояться! :))) Ишь!... - там только петарды
взрываются... шутихи... - а им -"страшно". Спокойнее, Данил! Перечти первый
ДзенХелп, плз... :)) ...ну, там где "основное качество ученика", плз... :))
-----------

Danil:

Кл:

Danil:
>Я за нее боюсь.

Кл:
Опять 25. Ты за нее боишься. Она - за тебя (она сегодня приезжала ко мне -
мы разговаривали). А в результате... :))))) Я ее спросил: "Читала "3-х
теоремный шедевр"?... О неврубании?... - Помнишь там - "квадратично"?"...
Тебе - тот же вопрос, плз...
----------

Danil:
>Я не обиделся -честно. Я даже на Дзеныча не обиделся, хотя
>поначалу он меня раздражал неимоверно. Позже я стал бояться уже за
>других-именно от этого пришел к такому нелегкому решению (стирать). Знал
>бы ты, как мне хочется, чтоб оказался прав ты, а не я!!!

ОК. :))
----------

Danil:

Danil:
>искренне надеюсь на обратное
----------

Кл:

Danil:
>Да, тут вроде понял.

ОК.
------------

Danil:

Кл:

Danil:
>Тут пока не понял :)))

Вот смотри, - вот возмешь ты, к примеру - ну, представь! - возмешь и весь
превратишься в "тупой монотонный автомат" (если беспредельно расширишь
границы)... - И что тут будет хорошего? :)) А? :))) ...Важно - "тупость и
монотонность автомата" не распространить ЗА конкретные, четко проведенные,
границы.
------------

Danil:

Кл:
>Правильно! -

Danil:
> [...]

>очень уверены в себе, либо просто тупят (тогда не понятно как их раньше на
>других форумах не отрезали). Все заходят в инет с работы. Организации
>известны. Местоположение их полностью соответсвует предыдущим
>расследованиям, что меня напрягает. Все _трое_ могут занимать высокие
>должности в своих подразделениях, почему я так думаю -объясню
>вследующем письме.
>Никтошо: Рига
>Сия: Киев
>Дзеныч: Предположительно пос "Электросталь" (почти, наверняка, скоро

Кл:
Интересно... :)) Да. Интересно.

Danil:
>Сейчас я все перепроверю и напишу подробное письмо-отчет.
>:)))))
>Привет!
>Данил

ОК. Спасибо.