mission completed :) 2

Привет, Данил!

-----Исходное сообщение-----
От: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
Кому: Klein <klein@zen.ru>
Дата: 1 марта 2001 г. 12:08
Тема: Re: Привет!

>Привет!
>Клейн, спасибо за такой развернутый ответ.

Рад.

>Мне действительно неловко тебя
>дергать, но мне казалось что это не пустяки.

"Неловко дергать по пустякам" - это инстинкт. Обрати внимание :))) он
состоит из 2-х частей: думать, что "дергаешь по пустякам" (1), и испытывать
"неловкость" (2). Упражнение: Попробать подергать объекты мира "по пустякам"
(но не специально! а лишь в тех случаях которые сами образуются :))) - это
важно). И посмотреть на результаты. Посмотреть в процессе этого на свою "мне
действительно неловко".

>Я до получения твоего письма все-таки применил головной мозг :), хотя
>мастштаб, конечно, выводов куда меньше :))))
>Конкретно: По своим теперешним ощущениям я вынужден "безжалостно" стирать
сообщения Дзеныча (ну его ладно) и Ани,

Я не думаю, что нужно стирать сообщения Ани и Дзеныча. Даже не смотря на то,
что я подозреваю, что Дзенич и Никтошо - это один человек. :)))) Поясню "я
не думаю, что нужно стирать сообщения Ани и Дзеныча".

1. Стирание, как форма борьбы с мнением оппонента.

Стирание не должно превращаться в форму борьбы с не нравящимся мне
("неверным с моей точки зрения", "раздражающим меня по каким-то причинам")
мнением.

2. Конкретные границы "стирания".

Стирание должно не выходить (в данном конкретном случае) за границы
"стирание полубессмысленного матерного хлама сии, никтошо и их "учеников,
пишущих тем же слогом").

3. Трансформирование потоков энергии.

Если не установить гранцы стирания "заранее" и не действовать в соответствии
с пунктом 1, то вместо зеленой травки, с кустами, цветками, и репейниками -
довольно скоро появится унылый заасфальтированный пейзаж с нарисованными
улыбками. Энергию (потоки энергии) - в общем-то, нельзя резать. :))) Ни в
себе, ни в окружающем мире... :)) Их нужно - трансформировать. Твое умение
трансформировать "нехорошие" :))) потоки энергии - это умение, например,
проходить через неблагоприятные обстоятельства с приращением. Т.е. не
опускаться на ступеньку ниже после них, а подниматься на ступеньку выше
после них. Это, кстати, и называется - "обстоятельств не существуюет". :)))
Т.е. - обстоятельства - и так, и эдак - ...а ты ступенька за ступенькой,
выше и выше, есть обстоятельства, нет их - разницы для тебя никакой - нет
разницы для твоих результатов, "не существует обстоятельств". Короче, -
энергию нельзя отрезать и выбрасывать. Ее нужно трансформировать и влючать в
свой поток. Чем более груб (неумел) человек - тем он больше режет и
выбрасывает - в себе ("менеджер процесса собственного
продвижения-просветления"), вокруг ("менеджер производственных и социальных
процессов". Уменьшая энергетический поток. Уменьшая энергетический поток
своего процесса. До полного увядания... :)) Поток энергии процесса,
менеджером (управленцем) которого ты являешься - нужно увеличивать
стремиться всегда, а не уменьшать. А для того, чтобы уметь включать (а не
отрезать!) :))) "вредные" потоки (читай "Сутру Вималакирти" на сайте и в
ДзенХелпе), а уметь работать с ними, уметь их трансформировать, уметь их
включать в ткань своего процесса - нужно повышать свое менеджерское
искусство, упайю, скорость, стратегичность, точность и прочие хорошие
качества :))) ...включая ум. :)) ...и беззлобность. :))))

>до тех пор пока они мне не докажут
>(только через тебя) свою осознаность.

Ты пользуешься данной тебе властью, расширяя ее пределы. :)))

>"Коан" Дзеныча- навязчивое внушение
>"ты привязан".

Мнение Дзеныча. :)) Да. Неверное, на твой взгляд. И что? :))

>Аня тоже занимается тем же, причем из-за доверия к ней я и
>принял активное участие во втором раунде этой пурги.

Ну, принял и принял. :)) А теперь что? - обиделся, что принял? "из-за
доверия к ней"? что тебя "провели"? что ты провелся из-за неправильного
понимания тобой ситуации?

>Также, мне придется
>стирать и других вовлеченных, если они появятся.

Я в предыдущем письме писал как я вижу конкретно (!) цели применения оружия
"стирание". Не стирай, :))) кстати, мои предыдущие строчки (письма). Когда
они есть - мне легче ориентироваться. Я сам буду стирать.

>Критерий который у меня
>под боком-только я сам (ну не дергать, же тебя все время с
>вопросами, -какой я тогда модератор).

Правильно. :))) ...Улучшай критерий, который под боком! :))))))))

>"Правильно вижу ситуацию" и могу
>ли я "доверять своим ощущениям" имею в виду именно это (делить на чужих и
>не чужих).

"Делить на чужих и не-чужих" - не надо. :))) Это начало цепочки к
"асфальту". Конкретнее осознай, плз, конкретную цель этой конкретной
кампании (акции, процесса) стирания. Я писал о ней в предыдущем письме.

>То что мне нужно действовать- с тупостью и монотонностью автомата

Еще раз. :))) - Тут важно "тупость и монотонность автомата" не
распространить ЗА конкретные границы. :))) Вот смотри, - вот ты, например -
например (!) - весь превратился в "тупой монотонный автомат" (беспредельно
расширив границы)... - И что тут хорошего? :))

> [...]
>захода в администрилку, скрипт форума наровит выдать мою инфу). Я уже
>разок и так засветился, сегодня сотру всю инфу из личных данных
>Про "методично исчезает" мне показалось, что это была перегруппировка
>:))) (подчеркиваю что это личное мнение :)))
>Про "они пишут- мы стираем". Дзеныч вот открыл для себя редактор,- я стер
>разок он опять запостил :)))). Тут я окончательно понял что нужно
>превращаться в машину :))))) Отвлекся (про предыдущее предложение :). В
>общем соревноваться в тупости с ними мне не очень хочется, но для дела

Не надо. Не надо ни терпеть, ни "соревноваться в тупости с ними". Не
расширяй границы. Я понятно выражаюсь "не расширяй границы"? ...Вот есть
границы "стирать сию везде, кроме форума "пир духа"". Они проведены, потому
что - мат, бессмысленность и засерание форумов. А вот - другая - более
широкая граница - буду стирать тех, кто мне не нравится. Потому что... -
нехрен! :))) И начинается тяжкая работа... :))) Ведущая куда? - Правильно! -
Не ту-да! Привет, Данил! :))))

>Есть еще идея. На случай если они не отвалят
>все-таки.

Не согласен. :)) С "не отвалят". Предлагаю, чтоб только - "не быссмысленный,
временами полуматючный, хлам сии ("засерание").

> [...]
>Естественно с головой, чтобы еще кого-то не отрезать, но мне кажется что
>это маловероятно, даже если банить целые диалап-подсетки. Рано или поздно
>они будут вынуждены перейти( если уже не перешли) на так называемые
>"анонимные прокси"(АП далее) , которые по всем правилам хорошего тона надо
>банить. Когда и если АП соберется штук 10, я адреса проксей загоню в
>разные поисковики, и с большой вероятностью получу источник откуда они
>берут их адреса. Даже если он будет не именно тот, операцией "объедение"
>над результами можно будет накрыть основную (или самую известную) часть
АП.
>Если забанить затем все оптом, перед ними должна встать очень непростая
>проблема поиска подходящей АП (учитывая, что им неизвестно - какие уже
>забанены). Недостаток- ударит по всем пользователям АП. Впрочем, как
>рассадником анонимности (хакеры, опять таки спамеры) их АП)
>трудноназвать. Еще один- их (АП) на самом деле изрядное количество. Ну
>на то компьютеры и нужны :))

Я понимаю эту технологию... в смысле - "понимаю, о чем ты"... :))) Да, этот
вопрос нужно изучить. Потому что достаточно им поставить "машинку", которая
начнет заваливать форумы хламом - автоматически, с производительность 1
сообщение в секунду (или минуту) :))) - и форумы пропали. Так как такие
технологии есть уже, - не сомневаюсь, что они поставят их себе на службу. И
скоро. :)) Тогда справиться с "нашествием" можно будет только отрубанием
прокси-серверов. Да.

>Клейн, избранное...

Вот и тебя ловит. :))) Держись! :)))

>P.S.
>Что же мы фигней всякой маемся :)))) "жители интернета" :))) Эхх...... :)

Ничего... :))) Не только "жители интернета" всякой фигней маются... :))))

Привет! :))))
Клейн.

PS: копия письма переслана Игорю Шухову.
Кл.