[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Арагон!

>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>
> Мне љ љ лично, љтвой љ вопрос љ љвидится љслишком сильно завязанным на
> ум.

Давай сначала синхронизируем факты. Вопрос не мой. Изначально этот
вопрос задал Игорь мне, я его ретранслировал в школу. У меня были свои
причины оставить этот вопрос именно в той форме, в какой он был задан
Игорем.

> Еще, љтвоей љвопрос, љ поставлен љ таким љобразом, что подразумевается
> постоянное чтение дзен-хелпов, хотя в данный момент я их не читаю.
С точки зрения английской грамматики, да этот вопрос можно понять в
present indefinite:) То есть как действие регулярно повторяющееся. С
точки зрения русской,- вопрос не имеет привязки ко времени. Поэтому
его можно отнести как к прошлому, так и настоящему, и даже будущему.

> Если љ учесть љэти љпоправки, љто вопрос для меня звучит так: когда вы
> читали дзен-хелпы, то с какой целью ?
Это хорошо, что каждый для себя этот вопрос понимает по-своему.

Привет,
Виктор
///

12 июня 2012љг., 2:26 пользователь <server@3m-grafic.ru> написал:
> Школа привет!
> Виктор привет!
> Игорь привет!
>
> Вначале љнаписал этот ответ, но решил что нет смысла его отправлять. После
> того љ как љпрочел љпоследнее љписьмо Игоря Саранского, который на мое
> внутреннее љвидение, љ"больше љдумает" љчем љдействует и пробует, решил
> это љписьмо љвсе љже љотправить, љ хотя ответ этот, в большей мере был
> подготовлен для Виктора Степаненко.
>
>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>
> Мне љ љ лично, љтвой љ вопрос љ љвидится љслишком сильно завязанным на
> ум. љЧтение, љэто љдействие љ(то что просходит), а привязка к смыслу -
> внутренняя работа ума (поиск причины - почему так происходит). Разница
> в љ љтом, љ љчто љ действие, љэту љцепочку љимеет љраз љпроисходит, ља
> представление љ о љ ней љ (попытка љ наделить љсмыслом љпроисходящее),
> может љ быть љ иллюзорна.
>
> Еще, љтвоей љвопрос, љ поставлен љ таким љобразом, что подразумевается
> постоянное чтение дзен-хелпов, хотя в данный момент я их не читаю.
> Просто љдля љменя, обучение в школе, это процесс обучения освобождения
> от љмоделей, љобретение навыка не залипать на всем этом (позже туда же
> идут љреакции, љ автоматизми, љи љвсе љостальное), обретение исскуства
> правильной љречи, безупречного действия, ну т.п., через мысл-действие,
> фидбек, изменение границ, сново действие, а љне љпросто "поиск
> смысла". Как по мне, смысл происходящего, именно в происходящем, а не
> в том, что я думаю по этому поводу.
>
> Если љ учесть љэти љпоправки, љто вопрос для меня звучит так: когда вы
> читали дзен-хелпы, то с какой целью ?
>
> Ответ: љкогда љя љчитал љдзен-хелпы, љя љчитал љих љдля љсинхронизации
> (резонит-не љрезонит). љВ љсмысле љ- откликается ли мое внутреннее, на
> трансляцию "конкретно этих людей". Оказалось резонит и откликается. После
> этого, љ я љ в љрамках љдействия, љсделал љ следующий љ шаг љ - личное
> знакомство љ с љ љэтими љ людьми, т.к. живое общение, это более мощный
> процесс љ- љтоесть љпосле љчтения, љподписался на Ш2Л. љПосле љ љчего,
> читал љдзен-хелпы љдостаточно љредко љ(только љесли тупил и меня к ним
> отсылали, љ или љуже љпозже, љсамостоятельно, љ когда љтерялся љвектор
> внутренней љнаправленности из љза љплотного љвзаимодействия љс обычным
> социумом). Теперь, хелпы не читаю, т.к. пока в этом нет потребности.
>
>
>
> С уважением,
> Арагон ;)
>
> ///////
>
> љ7 июня 2012 г., 8:41:45:
>
>> Привет, Игорь.
>
>> Во первых, школьные вопросы присылай в школу, там ведется обсуждение
>> всех непоняток. Поэтому ставлю это письмо в копию конференции.
>
>>> Читал дзен хелпы, не понимаю чем это поможет
>> Поможет в чем? Чего ты сам то хочешь от Школы?
>
>>> не подскажешь тут для меня вопрос вкрученности в среду.
>> По всей видимости, в среду вкручиваться тебе еще рано.
>
>>> Я уже читал дзен-хелпы не понимаю немного,
>> Охотно верю:)
>
>>> в чем для тебя смысл чтения дзен- хелпов?
>
>> Думаю, этот вопрос стоит того, чтобы его поднять в Школе. Я позже на
>> него отвечу.
>
>> Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?
>
>> Привет,
>> Виктор
>> ///
>
>
>> 7 июня 2012љг., 0:25 пользователь Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com> написал:
>>> Виктор Привет!
>>> Читал дзен хелпы, не понимаю чем это поможет
>>> не подскажешь тут для меня вопрос вкрученности в среду.
>>> Я уже читал дзен-хелпы не понимаю немного,
>>> в чем для тебя смысл чтения дзен- хелпов?
>>> Привет, Игорь
>>> ________________________________
>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>> Кому: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>> Отправлено: среда, 6 июня 2012 10:13
>>> Тема: Re: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>
>>> Игорь, привет!
>>>
>>> Подписал igor500100@yandex.ru. Адрес valkar600@yahoo.com отписал.
>>>
>>>> Почему не овтечаешь. нету ответов.
>>>
>>> Вот тебе первый урок в школе:) Не все так делается, как ты хочешь.
>>>
>>> Привет,
>>> Виктор
>>> ///
>>>
>>> 5 июня 2012љг., 20:54 пользователь Игорь Саранский
>>> <valkar600@yahoo.com> написал:
>>>> Виктор, привет!
>>>> Почему не овтечаешь. нету ответов
>>>> Игорь
>>>> ////
>>>>
>>>> ________________________________
>>>> От: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>> Отправлено: вторник, 5 июня 2012 15:12
>>>>
>>>> Тема: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>
>>>> igor500100@yandex.ru
>>>>
>>>> Игорь
>>>>
>>>> ________________________________
>>>> От: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>> Отправлено: вторник, 5 июня 2012 13:49
>>>> Тема: Отв.: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>
>>>> Виктор, Привет
>>>> Мой адрес igor500100@yandex.
>>>> Привет
>>>> ///
>>>> ________________________________
>>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>> Кому: Игорь Саранский <valkar600@yahoo.com>
>>>> Копия: Ingars <ram3a12@gmail.com>
>>>> Отправлено: понедельник, 4 июня 2012 10:15
>>>> Тема: Re: Отв.: подписка на школу >проблемы с почтой
>>>>
>>>> Игорь, привет!
>>>>
>>>> могу только переподписать на другой адрес:)
>>>>
>>>> Привет,
>>>> Виктор
>>>> ///
>>>>
>>>> 3 июня 2012љг., 23:41 пользователь Игорь Саранский
>>>> <valkar600@yahoo.com> написал:
>>>>>
>>>>> Виктор, у меня проблемы с yahoo почтой, не срабатывает подключенный мной
>>>>> Л
>>>>> ней outlook, а только авторизуется через веб интерфейс. Не можете
>>>>> помочь?В
>>>>> веб интерфейсе кои-8 нету.
>>>>> ________________________________
>>>>> От: Ivan Ivanov <valkar600@yahoo.com>
>>>>> Кому: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>> Копия: Ingars <ram3a12@gmail.com>
>>>>> Отправлено: среда, 30 мая 2012 14:23
>>>>> Тема: Re: подписка на школу
>>>>>
>>>>> Виктор привет !
>>>>> Ингарс привет !
>>>>> спасибо:)
>>>>> Привет, Игорь
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> --- Ср, 30.5.12, Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com> пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>> От: Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>
>>>>> Тема: Re: подписка на школу
>>>>> Кому: "Ingars" <ram3a12@gmail.com>
>>>>> Копия: valkar600@yahoo.com
>>>>> Дата: Среда, 30 май 2012, 5:13
>>>>>
>>>>> Ингарс, привет!
>>>>> Игорь, привет!
>>>>>
>>>>> > Прошу подписать Игоря Саранского (valkar600@yahoo.com) на Школу.
>>>>>
>>>>> Игорь, поздравляю:)љ Подписал тебя на конференцию Школы Второй Логики.
>>>>> Адрес конференции: klein-by@zen.ru. С него тебе будут приходить письма
>>>>> из Школы, на него же тебе нужно отвечать или писать новые письма.
>>>>>
>>>>> Прошу ознакомиться с правилами ведения переписки в Школе и соблюдать
>>>>> их: http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Виктор
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 30 мая 2012љг., 17:31 пользователь Ingars <ram3a12@gmail.com> написал:
>>>>> > Привет, Виктор!
>>>>> >
>>>>> > Прошу подписать Игоря Саранского (valkar600@yahoo.com) на Школу.
>>>>> >
>>>>> > Ингарс
>>>>> > ///////////
>>>>> >
>>>>> > ==========================================================
>>>>> > Игорь Саранский
>>>>> >
>>>>> > љ љИнгарс, простите, а Вы можете подписать меня на конференцию Ш2Л
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Ingars Ribners
>>>>> >
>>>>> > љ љПривет, Игорь!
>>>>> >
>>>>> > љ љПрошу написать коротко о себе и почему хочешь подписаться на
>>>>> > конференцию Ш2Л.
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Игорь Саранский
>>>>> > . . . . .
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Ingars Ribners
>>>>> >
>>>>> > љ љПривет!
>>>>> >
>>>>> > љ љЛадно, во что ты веришь, это сейчас неважно. Важно - будешь ли ты
>>>>> > учиться в Ш2Л, или будешь только тратить время преподователей и
>>>>> > участников впустую?
>>>>> >
>>>>> > љ љЯ говорю так потому, что перекопал всю твою переписку в архиве
>>>>> > Ш2Л. Ты даже попал в шестую лекцию по 2Л.
>>>>> > (http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_October/lection6.htm)
>>>>> >
>>>>> > љ љУ меня вопрос: А что поменялось за эти 8 лет? Вопрос задаю только,
>>>>> > чтобы понять - будешь ли ты в школе учиться сейчас?
>>>>> >
>>>>> > љ љЕсли ты такой же, каким был тогда, то ты не будешь учиться 2Л. А
>>>>> > если ты не будешь учится 2Л, то зачем тебе школа по 2Л? Тут же ничему
>>>>> > другому не обучают.
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Игорь Саранский
>>>>> >
>>>>> > љ љконечно я буду учиться в школе 2 л. Изменилось то что я сам
>>>>> > изменился. В принципе изменились и планы и я сам и просветление лично
>>>>> > для меня уже ближе, я так мыслю. Тогда, в перод этих примерно
>>>>> > (приблизительно равно) пяти ет у меян было другое материальное
>>>>> > положение, я сам думал по другому. сейчас же я изменился и
>>>>> > принципиально имею другое мировоззрение.
>>>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012