[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Саша!

> Читаю школу, дзен-хелпы и кажется, что запутываюсь всЈ больше и
> больше

Это нормально, мне даже кажется, необходимо, стимулирует разбираться дальше.

> Что такое новый уровень понимания? Это инсайт, после которого я выберу
> поменять или оставить свои действия или что-то другое?

Узнать это можно, только когда уже там :))) А пока лучше задай себе
такой вопрос - твои
действия всегда безупречны и результативны? Из ответа сразу станет
ясно, менять тебе что-то
или нет.

> Я пишу сюда и проявляю себя в этой конференции. Правильно я это делаю или нет?

И этот вопрос нужно задать себе, соответствующе проведя границы,
разумеется. Включающие
цель, ради которой ты сюда пишешь.

> Как начать хоть что-то понимать?

Через какое-то время инфа уляжется, что-то станет понятнее.
Действовать, исходя из каждой новой крупицы понимания - это самый
быстрый путь. Не критиковать (мне это очень помогло перестроиться с
позиции "я умнее всех"), не морщить лоб (помогает до сих пор, сейчас
для меня и грусть, и радость равноценные состояния). В общем, бороться
и искать, найти и не сдаваться :))

Просто Путь - он вроде один, но у каждого свой способ его пройти и это
необходимое условие. Только тот, кто сам прокладывает свою дорогу,
сможет прийти к цели. По моему, так ;)))

Индика
//

15 июня 2009 г. 10:14 пользователь Александр Бородин