[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: птица_непросто__дается__общение__с_вами_если_это_страх, то_нужно_жить, а_не_думать



Привет, Аль Нико!

>>Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх.
Спасибо тебе. Но страха я не чувствую. Правда иногда бываю такие вещи
что его не чувствуешь, а он есть. Вот недавно был случай. Небольшая
аудитория, читаю стихи, вроде в своей стихии и все здорово! но...замечаю, что
большая часть меня (одна нога) почему-то дрожит. Мне не страшно! А она
отдельно дрожит... А ведь Живешь! и о страхе не думаешь.

Привет!

olen
/////

Вы писали 9 июня 2009 г., 19:39:29:

> Привет, olen и все!

>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
>> уже достаточно.


> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.

> Сейчас.

> Прочуствую одну штуку у себя.

> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.

> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди боятся,
> например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников и
> авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот священный трепет - это тоже страх.

> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди и мир вокруг
> такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я испытываю
> приступ страха, то я возвращаю себя в эээ... самое искреннее
> естественное состояние себя. В самое сердце себя. И оттуда живу. А в
> нем у меня нет мыслей, что кто-то что-то подумает, или что я делаю
> не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?

> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести аналогию с
> ребенком, который не думает, о том, что нужно, например, в очереди
> замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.

> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле "начинаешь
> описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не нужно писать
> это письмо, нецелесообразно :), но я не думаю, пришел импульс - я
> тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.

> Алексей

> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса", собственно, это
> имелось в виду не то, что "чувак, веди себя хорошо!" или "не лезь в
> душу АльНико", а то что нужно нырять в себя (см. выше).

> \\\\\


> -----Original Message-----
> From: olen <olen@packagingrd.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 4 Jun 2009 11:33:53 +0400
> Subject: [klein-by]птица

>> Друзья, день добрый!
>>
>> Вчера нашла стиш, который "носил" меня весь день как батарейка:)
>> Странный, смешной, но...по-моему там есть капли дзен. Может кому - то
>> эти капельки и пригодятся.
>>
>> Птица
>> Антип Ушкин
>>
>> Вон летит по небу птица.
>> Без больших летит амбиций.
>> Без высоких устремлений.
>> Без малейших представлений
>> О структуре атмосферы.
>> Без любви, надежды, веры.
>> Без ума и без таланта.
>> Без бабла и провианта.
>> Без моторчика внутри.
>>
>> А летит, чЈрт побери!
>>
>>
>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
>> уже достаточно. Эта ситуация как продолжение моего очень старого
>> сна...
>>
>> Старый сон
>>
>> Рисую сны. Иссиня-черен лист...
>> Опалесцентный штрих - мои слова...
>> Вот угол зданья. Сер и неказист,
>> Я различаю контуры едва.
>> Напротив - метрах в ста - парящий свет,
>> Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
>> Не приближаюсь, чувствую запрет,
>> Прозрачных стен давление, предел,
>> Там за барьером - белый силуэт
>> Сиянием одежд разрезав ночь,
>> Струится ввысь, ему преграды нет,
>> А я свою не в силах превозмочь.
>> Я - наблюдатель. Мне разрешено
>> Стоять бесшумно и запоминать
>> Пронзительную ночь обычным сном
>> От А до Я.
>>
>> Привет!
>>
>> olen
>> /////////
>>
>> Вы писали 4 июня 2009 г., 10:48:25:
>>
>> > Привет, Андрей! н
>>
>> >>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>> >>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>>
>> > Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
>> > нее.
>>
>> > Спасибо тебе.
>>
>> > Рахман.
>>
>> > ps. Я клянусь что стану чище и добрее
>> > И в беде не брошу друга никогда
>> > (с Прекрасное далеко)
>>
>> > //
>>
>> > Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:
>>
>> >> Привет, Алексей!
>>
>> >> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
>> >> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
>> >> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
>> >> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже даны, остальные дозревают.
>> >>
>> >> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
>> >> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
>> >> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
>> >> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с людьми. Спасибо, Ариес)))
>> >>
>> >> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
>> >> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!
>>
>> >> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>> >> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>> >>
>> >> Андрей
>>
>> >> //////////////////
>>
>> >> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru> написал:
>> >> привет, Андрей,
>> >>
>> >> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>> >>
>> >> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
>> >> 6.67 МБ
>> >> около 28 минут.
>> >>
>> >> АльНико
>> >>
>> >> \\\\\
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Rahman пишет:
>> >>
>> >> Привет, Андрей!
>> >>
>> >>
>> >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>> >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>> >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>> >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>> >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>> >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>> >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>> >>
>>
>> >>
>> >> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
>> >> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
>> >> бы, ...
>> >>
>> >> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
>> >> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
>> >> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>> >>
>> >>
>> >> Пробиться через
>> >>
>> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>> >>
>>
>> >>
>> >> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>> >>
>> >> Привет, Рахман.
>> >> \\\\
>> >>
>> >>
>> >> Привет Женя!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>> >>
>> >> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
>> >> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
>> >>
>> >> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>> >> видят некоторых границ "лучше-хуже
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>> >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>> >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>> >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>> >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>> >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>> >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Андрей
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> ////////////////////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
>> >> To: Андрей
>> >> Subject: Re: Вопрос
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> привет, Андрей!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>> >> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>> >> особенно нечего. но что-то есть ))))
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
>> >> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> я могу сказать две штуки:
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> 1.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>> >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>> >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
>> >> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
>> >> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
>> >> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
>> >> некоторых границ "лучше-хуже".
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> 2.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>> >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>> >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>> >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>> >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>> >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>> >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>> >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>> >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>> >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>> >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
>> >> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
>> >> (У))))
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>> >> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>> >> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
>> >> собственной воле - самостоятельно расти.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>> >> меня:
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> 1. "Жена"
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>> >> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
>> >> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>> >>
>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> + небольшой комментарий Клейна (К):
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>> >> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>> >> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого мужчину.
>> >>
>>
>>
>>
>> К>>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>> вопрос (эта проблема):
>> ЕЩ>>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через своЈ понимание
>> >> К>> Далее ты пишешь:
>> ЕЩ>>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
>> К>>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
>> К>>>> формулой:
>> >>
>> >> "верить" означает принимать буквально то, что является
>> >> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>> >> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>> >>
>> >>
>>
>> К>>>> Да. :)))
>> л>>>>
>> К>>>> Повторю:
>> >>
>> >> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>> >> выражается его ответственность за ВСЕ.
>> >>
>> >>
>>
>> К>>>> Нужна большая смелость. Мужество.
>> К>>>> Привет! :)))
>> К>>>> Кл.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
>> >> )))))
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> привет!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> ц
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\\
>> >> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>> >> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Привет, школа!
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>> >> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>> >> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>> >> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>> >> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
>> >> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
>> >> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
>> >> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
>> >> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
>> >> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>> >> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
>> >> ради того, чтобы родители были спокойны.
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>> >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>> >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>> >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>> >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>> >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>> >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>> >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>> >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>> >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>> >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>> >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>> >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> Андрей.
>> >>
>>
>> >>
>> >>
>> >> /////////////////
>> >>
>> >>
>>
>>
>>
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>>
>> > __________ NOD32 4128 (20090603) Information __________
>>
>> > This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> > http://www.eset.com
>>
>>
>>
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> olen mailto:olen@packagingrd.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> Поиск любой информации, видеороликов, фамилий, товаров и т. д. прямо из почты!
> http://r.mail.ru/cln5071/go.mail.ru/


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> __________ NOD32 4141 (20090609) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com





--
С уважением,
olen mailto:olen@packagingrd.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009