Re: Задачка_по_математике_жизни

> В каком?

Ну таком, почти пустом, когда все понятно, и тебе понятно как
оказалось, и всем понятно, 80% ситуации понятно, но 20%, которую можно внутренним
усилием просто до 100 додвинуть, что тебе несложно сделать, ты выносишь
все-равно на обсуждение, в конце концов выясняется, что это для тебя -
тренировка границы покрутить. :)))

Пойми, что этим ты и занимаешься все свое время - все это проявляется здесь
как на ладони. Ты все время свое тратишь на то, что мусолишь 80%
времени - эти 20% непонятности. А не наоборот. Просто понаблюдай за
своей жизнью и за собой. :)) Ты именно этим занимаешься, и вовлекаешь в
свое занятие несколько десятков весьма продвинутых сознаний. Это называется:
вертеть всех на х..., а по-другому - "считать себя самым умным".

Но! внимание - фишка заключается в том, что - все, что было - было
отлично, и все это большой ОК. В этом смысле - вот они уроки и они
ценны и ценны не только для тебя. Но мы с тобой щас говорим уже о
следующей задачке, про которую я и пишу - не пройдет. Если просто
границами покрутить - то это понятно как делать. А что нужно
здесь в школе? - это вопрос к тебе.

Больше так не говори здесь, даже шутя.

Ну и много чего, чего ты пока не видишь.

Но главное - после таких писем (как от моих) - активность в школе снижать не
рекомендую :))), одновременно - нужно снизить уверенность что ты самый
умный. Это тебе задание-коан. :))

> Теперь думаю, что умнее некоторых... Видимо, это ненадолго. :)

Это иллюзия :)), или ты самый умный или нет. Промежуточные варианты -
пока не для тебя. Доберешься до азов другого мышления - откроется
мастерство промежуточных вариантов. А пока только - или то или другое,
нужно выбрать. Все остальное будет блефом, обманом самого себя.

Привет!
Рома

///