Re: Задачка_по_математике_жизни

Спасибо! Понятно, задача была абстрактной, ну в том смысле, что
ты просто хотел подвигать, поиграть границами, в реале ситуация
выдуманная для тебя, ну там реально не жалко тебе тратить для них
физические и эмоциональные силы, не напрягает это тебя короче.

Это не вопрос, здесь больших продвижек, переворота в твоем понимании не будет.

Так что Саша, давай теперь реальную задачу, проблему, ситуацию!

Рахман.
\\\

Вы писали Tuesday, June 09, 2009, 4:50:47 PM:

> [...]

> Я рассматривал это, как однозначные растраты. Теперь задумался, можно и как
> приобретение рассмотреть. А как правильно провести границу - хз...

>>> 8 июня 2009 г. 18:14 ты пишешь: