[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: птица



Жанери, привет!

> Классный стих! Спасибо!
спасибо тебе!

привет!
olen
/////

Вы писали 5 июня 2009 г., 16:40:05:

> Привет, olen,

>> Старый сон

>> Рисую сны. Иссиня-черен лист...
>> Опалесцентный штрих - мои слова...
>> Вот угол зданья. Сер и неказист,
>> Я различаю контуры едва.
>> Напротив - метрах в ста - парящий свет,
>> Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
>> Не приближаюсь, чувствую запрет,
>> Прозрачных стен давление, предел,
>> Там за барьером - белый силуэт
>> Сиянием одежд разрезав ночь,
>> Струится ввысь, ему преграды нет,
>> А я свою не в силах превозмочь.
>> Я - наблюдатель. Мне разрешено
>> Стоять бесшумно и запоминать
>> Пронзительную ночь обычным сном
>> От А до Я.

> Классный стих! Спасибо!

> Жанери
> //////////


> Sent: Thursday, June 04, 2009 1:33 PM

> Друзья, день добрый!

> Вчера нашла стиш, который "носил" меня весь день как батарейка:)
> Странный, смешной, но...по-моему там есть капли дзен. Может кому - то
> эти капельки и пригодятся.

> Птица
> Антип Ушкин

> Вон летит по небу птица.
> Без больших летит амбиций.
> Без высоких устремлений.
> Без малейших представлений
> О структуре атмосферы.
> Без любви, надежды, веры.
> Без ума и без таланта.
> Без бабла и провианта.
> Без моторчика внутри.

> А летит, чЈрт побери!


> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> уже достаточно. Эта ситуация как продолжение моего очень старого
> сна...

> Старый сон

> Рисую сны. Иссиня-черен лист...
> Опалесцентный штрих - мои слова...
> Вот угол зданья. Сер и неказист,
> Я различаю контуры едва.
> Напротив - метрах в ста - парящий свет,
> Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
> Не приближаюсь, чувствую запрет,
> Прозрачных стен давление, предел,
> Там за барьером - белый силуэт
> Сиянием одежд разрезав ночь,
> Струится ввысь, ему преграды нет,
> А я свою не в силах превозмочь.
> Я - наблюдатель. Мне разрешено
> Стоять бесшумно и запоминать
> Пронзительную ночь обычным сном
> От А до Я.

> Привет!

> olen
> /////////



> Вы писали 4 июня 2009 г., 10:48:25:

>> Привет, Андрей! н

>>>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>>>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!

>> Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
>> нее.

>> Спасибо тебе.

>> Рахман.

>> ps. Я клянусь что стану чище и добрее
>> И в беде не брошу друга никогда
>> (с Прекрасное далеко)

>> //

>> Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:

>>> Привет, Алексей!

>>> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
>>> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
>>> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
>>> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже
>>> даны, остальные дозревают.
>>>
>>> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
>>> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
>>> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
>>> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с
>>> людьми. Спасибо, Ариес)))
>>>
>>> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
>>> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!

>>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>>>
>>> Андрей

>>> //////////////////

>>> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru>
>>> написал:
>>> привет, Андрей,
>>>
>>> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>>>
>>> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
>>> 6.67 МБ
>>> около 28 минут.
>>>
>>> АльНико
>>>
>>> \\\\\
>>>
>>>
>>>
>>> Rahman пишет:
>>>
>>> Привет, Андрей!
>>>
>>>
>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>>

>>>
>>> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
>>> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
>>> бы, ...
>>>
>>> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
>>> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
>>> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>>>
>>>
>>> Пробиться через
>>>
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>>>

>>>
>>> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>>>
>>> Привет, Рахман.
>>> \\\\
>>>
>>>
>>> Привет Женя!
>>>
>>>
>>>
>>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>>>
>>>
>>>
>>> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>>>
>>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители,
>>> вникнув в
>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
>>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>>>
>>>
>>>
>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>> конфликт
>>>
>>> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>>> видят некоторых границ "лучше-хуже
>>>
>>>
>>>
>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>>
>>>
>>>
>>> Андрей
>>>
>>>
>>>
>>> ////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June
>>> 01, 2009 5:15 PM
>>> To: Андрей
>>> Subject: Re: Вопрос
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> привет, Андрей!
>>>
>>>
>>>
>>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>>>
>>>
>>>
>>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
>>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>>>
>>>
>>>
>>> я могу сказать две штуки:
>>>
>>>
>>>
>>> 1.
>>>
>>>
>>>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>>

>>>
>>>
>>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>>>
>>>
>>>
>>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>>> нет
>>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
>>> их
>>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>>>
>>>
>>>
>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>> конфликт с
>>> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>>> видят
>>> некоторых границ "лучше-хуже".
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 2.
>>>
>>>
>>>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>>> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>>

>>>
>>>
>>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на
>>> чью-то
>>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право
>>> имею..?"
>>> (У))))
>>>
>>>
>>>
>>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>>>
>>>
>>>
>>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить
>>> по
>>> собственной воле - самостоятельно расти.
>>>
>>>
>>>
>>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>>> меня:
>>>
>>>
>>>
>>> 1. "Жена"
>>>
>>>
>>>
>>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж -
>>> ГлАвный
>>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>>>
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>>>
>>>
>>>
>>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого
>>> мужчину.
>>>



К>>>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>>
> вопрос (эта проблема):
ЕЩ>>>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что
ЕЩ>>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>>
> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через
> своЈ понимание
>>> К>> Далее ты пишешь:
ЕЩ>>>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная
ЕЩ>>>> граница появляется?
К>>>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
К>>>>> формулой:
>>>
>>> "верить" означает принимать буквально то, что является
>>> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>>> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>>
>>>

К>>>>> Да. :)))
л>>>>>
К>>>>> Повторю:
>>>
>>> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>>> выражается его ответственность за ВСЕ.
>>>
>>>

К>>>>> Нужна большая смелость. Мужество.
К>>>>> Привет! :)))
К>>>>> Кл.
>>>
>>>
>>>
>>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
>>> приобретать
>>> )))))
>>>
>>>
>>>
>>> привет!
>>>
>>>
>>>
>>> ц
>>>
>>>
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>>> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>>>
>>>
>>>
>>> Привет, школа!
>>>

>>>
>>>
>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>>>

>>>
>>>
>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
>>> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
>>> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
>>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со
>>> мной(мы
>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились
>>> ее
>>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
>>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>>>

>>>
>>>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>>> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>>

>>>
>>>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>>

>>>
>>>
>>> Андрей.
>>>

>>>
>>>
>>> /////////////////
>>>
>>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> __________ NOD32 4133 (20090605) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com





--
С уважением,
olen mailto:olen@packagingrd.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009