[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос



Привет, Андрей!

А> Спасибо! Я и не заморачивался по поводу ответной любви))).

Ну и хорошо )

Просто ситуация выглядит странно для меня. Или у тебя сумбур в голове.
Чего хочет сама девушка? Чего боится?
Может она просто решение не может принять и нужно взять и решить за
нее. А может ее все устраивает - столько шума вокруг )

А может у нее ацкая каша в голове и сплошное давление со всех сторон.
И она не способна в такой ситуации вообще к принятию решений.
Тогда ты берешь за нее ответсвенность и говоришь - будет так, так и
так. Ну забираешь жить к себе и мягко и вежливо отклоняешь все попытки
родителей залезть ей в моск. А как немного успокоится - начинаешь
выстраивать с ними отношения.

А может стоит вообще прекратить все отношения с ней, хоть это и
выглядит страшно и нипанятна )))

Я бы для начала поговорила и помогла ей разгрести кашу в голове -
понять что ей самой нужно, убрать лишние страхи, определиться как-то.
А дальше поддерживать ее в любом ее решении.

Ума.

\\\

Tuesday, June 2, 2009, 3:19:06 PM, you wrote:

А> Привет, Ума!

А> Спасибо! Я и не заморачивался по поводу ответной любви))).

А> Андрей

б> ///////////

б> -----Original Message-----
б> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena Ovechkina
б> Sent: Tuesday, June 02, 2009 5:13 PM
б> To: 2nd Logic School
А> Subject: [klein-by]Re: Вопрос


А> Привет, Андрей!

А> Я полностью согласна с Андрюхой Альмяшевым.

А> Ты в этой ситуации можешь делать только по максимум честно для нее все, что
А> можешь. Добиваться, завоевывать, любить, поддерживать, объяснять. Но не
А> допускать сомнений в себе и в ней.

А> Тут можно только пройти, вкладываясь по полной, до конца, не важно даже
А> какой будет результат - важно только сделал ты все что мог или нет, был
А> полностью честен и безупречен в своих действиях или нет.

А> Ну и нужно учесть интересы девушки, может она просто тянется за тобой как за
А> чем-то светлым и другим, а любви нет и не будет. Но это не должно влиять на
А> твои решения и действия )))

А> В общем - делай, что должно и будь что будет.

А> Ума.

б> \\\

б> Tuesday, June 2, 2009, 2:59:36 PM, you wrote:

А>> Привет Андрей!

А>> Спасибо за письмо. Супер!

А>> Сложность в том, что совместной любви нет)). Девушка просто не умеет
А>> и лишь догадывается, что это такое. Я уверен, что это общая семейная
А>> проблема. Она головой понимает необходимость быть рядом со мной,
А>> прекрасно видит все положительные изменения в себе. Но в этом желании
А>> нет силы, которую могла бы дать любовь. Моих сил, как выяснилось -
А>> недостаточно. Я смог на пару дней, после полугода работы, запустить
А>> процесс правильного движения, но как только началось по настоящему
А>> серьезное давление, со стороны ее окружения, она сломалась. Я
А>> опасаюсь своими недостаточно искусными действиями навредить ей. Она
А>> очень тяжело переносит этот конфликт. Я боюсь за ее здоровье.

А>> Андрей

б>> /////////////

б>> -----Original Message-----
б>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
б>> Almiashev
б>> Sent: Tuesday, June 02, 2009 4:14 PM
б>> To: 2nd Logic School
А>> Subject: [klein-by]Re: Вопрос


А>> Андрей привет!

>>>Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации развиваться
>>>самой по себе?

А>> За свою любовь, за вашу совместную любовь, за будущее человека,
А>> который тебе дорог - надо биться. Позволить ситуации развиваться
А>> самой по себе - это несмелая и нечестная (по отношению к девушке)
А>> позиция, продиктованная твоими высокими моральными качествами ("имею
А>> ли я право тянуть ее за собой"), но неверно проведенным границами (на
А>> путь, который она не воспринимает всерьез), потому как если:

А>> 1. Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с)
А>> 2. Выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост

А>> То ответ на вопрос "имею ли я право тянуть ее за собой" - имеешь и
А>> должен.

А>> Вернее так: ты не имеешь право не тянуть ее за собой. Ни перед собой
А>> ни перед ней.

А>> Почему границы проведены тобой здесь "на путь, который она не
А>> воспринимает всерьез" неверно?

А>> Потому что если ты исходишь из того, что ты понимаешь больше и ты
А>> сильнее ее, и твое взаимодействие с ней это тебе подтверждает: "Я для
А>> нее как глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то к чему
А>> ее вынуждают", то правильное восприятие ее позиции "на путь, который
А>> она не воспринимает всерьез", не в границах "уважения к ее
А>> самостоятельности" (и оставления ее жизни на волю случая), а в
А>> границах "правильно она понимает или неправильно" (а она пока
А>> понимает неправильно), и кто сможет ее привести в последующем к
А>> правильной самостоятельности, а кто не сможет (ты сможешь).

А>> При этом тебя не должны сбивать вот эти слова, Ж:

А>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
А>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как
А> человек
А>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт

А>> Потому как "то же самое" или "не то же самое" (навязывают свою волю),
А>> в данном случае правильно рассматривать не в границах "ЧТО делают", а
А>> в границах "КТО делает" (и какие соответственно результаты в каждом
А>> из случаев).

А>> Привет! :)

А>> P.S. Родители ее не правы.

А>> P.P.S. Вот это: "что все это необратимо, что это последний ее шанс" с
А>> вероятностью 99,9% правда. Так что действуй. И быстро.

А>> Альмяшев
б>> ///////////////////

А>>> Привет, школа!

А>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
А>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.

А>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
А>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
А>>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
А>>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
А>>> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
А>>> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
А>>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со
А>> мной(мы
А>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело
А>>> включились ее родители, которые ультимативно надавили на нее и она
А>>> почти сломалась. Собирается попробовать все вернуть на место,
А>>> готовится пожертвовать собой ради того, чтобы родители были
А>>> спокойны.

А>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
А>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
А>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
А>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
А>>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
А>>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
А>>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
А>>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
А>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
А>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
А>>> воспринимает всерьез.

А>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
А>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
А>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?

А>>> Андрей.

б>>> /////////////////
б>>>
б>>> -------------------------------
А>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
А>>> менеджера как человека. http://nadprof.ru


б>> -------------------------------
А>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
А> как
А>> человека. http://nadprof.ru
б>>
б>> -------------------------------
А>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
А>> менеджера как человека.
б>> http://nadprof.ru


б> -------------------------------
А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
А> человека.
б> http://nadprof.ru
б>
б> -------------------------------
А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А> образованности. Это система развития человека как менеджера и
А> менеджера как человека.
б> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009