[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос



Привет, Андрей!

Я полностью согласна с Андрюхой Альмяшевым.

Ты в этой ситуации можешь делать только по максимум честно для нее
все, что можешь. Добиваться, завоевывать, любить, поддерживать,
объяснять. Но не допускать сомнений в себе и в ней.

Тут можно только пройти, вкладываясь по полной, до конца, не важно
даже какой будет результат - важно только сделал ты все что мог или
нет, был полностью честен и безупречен в своих действиях или нет.

Ну и нужно учесть интересы девушки, может она просто тянется за тобой
как за чем-то светлым и другим, а любви нет и не будет. Но это не
должно влиять на твои решения и действия )))

В общем - делай, что должно и будь что будет.

Ума.

\\\

Tuesday, June 2, 2009, 2:59:36 PM, you wrote:

А> Привет Андрей!

А> Спасибо за письмо. Супер!

А> Сложность в том, что совместной любви нет)). Девушка просто не умеет и лишь
А> догадывается, что это такое. Я уверен, что это общая семейная проблема. Она
А> головой понимает необходимость быть рядом со мной, прекрасно видит все
А> положительные изменения в себе. Но в этом желании нет силы, которую могла бы
А> дать любовь. Моих сил, как выяснилось - недостаточно. Я смог на пару дней,
А> после полугода работы, запустить процесс правильного движения, но как только
А> началось по настоящему серьезное давление, со стороны ее окружения, она
А> сломалась. Я опасаюсь своими недостаточно искусными действиями навредить ей.
А> Она очень тяжело переносит этот конфликт. Я боюсь за ее здоровье.

А> Андрей

б> /////////////

б> -----Original Message-----
б> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
б> Almiashev
б> Sent: Tuesday, June 02, 2009 4:14 PM
б> To: 2nd Logic School
А> Subject: [klein-by]Re: Вопрос


А> Андрей привет!

>>Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации развиваться
>>самой по себе?

А> За свою любовь, за вашу совместную любовь, за будущее человека, который тебе
А> дорог - надо биться. Позволить ситуации развиваться самой по себе - это
А> несмелая и нечестная (по отношению к девушке) позиция, продиктованная твоими
А> высокими моральными качествами ("имею ли я право тянуть ее за собой"), но
А> неверно проведенным границами (на путь, который она не воспринимает
А> всерьез), потому как если:

А> 1. Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с)
А> 2. Выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост

А> То ответ на вопрос "имею ли я право тянуть ее за собой" - имеешь и должен.

А> Вернее так: ты не имеешь право не тянуть ее за собой. Ни перед собой ни
А> перед ней.

А> Почему границы проведены тобой здесь "на путь, который она не воспринимает
А> всерьез" неверно?

А> Потому что если ты исходишь из того, что ты понимаешь больше и ты сильнее
А> ее, и твое взаимодействие с ней это тебе подтверждает: "Я для нее как глоток
А> свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то к чему ее вынуждают", то
А> правильное восприятие ее позиции "на путь, который она не воспринимает
А> всерьез", не в границах "уважения к ее самостоятельности" (и оставления ее
А> жизни на волю случая), а в границах "правильно она понимает или неправильно"
А> (а она пока понимает неправильно), и кто сможет ее привести в последующем к
А> правильной самостоятельности, а кто не сможет (ты сможешь).

А> При этом тебя не должны сбивать вот эти слова, Ж:

А> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
А> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
А> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт

А> Потому как "то же самое" или "не то же самое" (навязывают свою волю), в
А> данном случае правильно рассматривать не в границах "ЧТО делают", а в
А> границах "КТО делает" (и какие соответственно результаты в каждом из
А> случаев).

А> Привет! :)

А> P.S. Родители ее не правы.

А> P.P.S. Вот это: "что все это необратимо, что это последний ее шанс" с
А> вероятностью 99,9% правда. Так что действуй. И быстро.

А> Альмяшев
б> ///////////////////

А>> Привет, школа!

А>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
А>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.

А>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
А>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
А>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
А>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
А>> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
А>> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
А>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со
А> мной(мы
А>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
А>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
А>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
А>> ради того, чтобы родители были спокойны.

А>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
А>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
А>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
А>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
А>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
А>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
А>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
А>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
А>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
А>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
А>> воспринимает всерьез.

А>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
А>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
А>> позволить ситуации развиваться самой по себе?

А>> Андрей.

б>> /////////////////
б>>
б>> -------------------------------
А>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
А>> менеджера как человека. http://nadprof.ru


б> -------------------------------
А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
А> человека. http://nadprof.ru
б>
б> -------------------------------
А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А> образованности. Это система развития человека как менеджера и
А> менеджера как человека.
б> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009