[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Дима-Федя, спасибо за оперативный ответ!

> Паша, ты молодец! ВсЈ, на самом деле, хорошо

Я тоже так думаю.

Привет.
Паша-молодец.
///////////////



03.07.07, Dmitry Poleshchuk <dima@ksan.ru><maildime@gmail.com> написал(а):
> Привет, Павел!
>
> > Я новичок и только пытаюсь разобраться со светимостью, с
> > буддовостью...с проведением границ, наверно, и я изменюсь. Первое, что
>
> Из того, что ты новичек следует следующее:
>
> 1. Не разрешай себе прикрываться от нового тем, что ты новичок. Тем
> самым, ты просто говоришь: "Я не при делах", снимаешь ответственность
> с себя за свои действия. Соответсвенно, не идешь по пути, а стоишь и
> смотришь на него, обсуждая с нами, хорош ли этот путь :)
>
> 2. Новичку труднее всего именно потому, что он не привык быть ребенком
> :). Ты шагу ступить не успел, а уже начал с суждений и оценок:
> > Первое, что понравилось в лекциях и хелпах, ...
> > Хочу поделиться своим восприятием происходящего здесь. Давайте...
>
> > Я думаю, Дима-Федя писал ответ в первых границах, а Ира шарахнула во
> > вторых.
>
> Это вообще афигеть :) Ты нас даже представить не можешь (какие мы
> белые и пушистые), а думаешь за нас! :)))
>
> > Если я не прав - помогите разобраться:)
>
> Вот здесь - ты абсолютно прав :)
> Чтобы разобраться, оставь для себя в моем и Ирином ответе только
> хорошее и важное для тебя лично.
> Разберись, зачем оно тебе, посмотри на свои слова и свои дела в новом
> ракурсе. И поделись прорубом с учасниками конференции. Расскажи, что
> ты понял нового про себя!
>
> Паша, ты молодец! ВсЈ, на самом деле, хорошо
>
> Привет
> Дима-Фея)
> ////////////////////////////////
>
>
> On 03/07/07, Павел С <pavvap@gmail.com> wrote:
> > Привет всем!
> >
> > Я новичок и только пытаюсь разобраться со светимостью, с
> > буддовостью...с проведением границ, наверно, и я изменюсь. Первое, что
> > понравилось в лекциях и хелпах, что Клейн повторяет о вежливости. И
> > еще, что объявивший себя богом получит по башке, если он еще не бог.
> >
> > Но что-то на этой страничке не так.
> > Л> >А как ты излучаешь свет?
> > >
> > И> Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они
> > чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают
> > чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на
> > созидание.
> >
> > ДФ>Действие из состояния ученика. Представь это максимально живо.
> > ДФ>Шутишь на пару со Вселенной. :)
> > ДФ>Тебе радостно, потому что всЈ по-настоящему. Каждая твоя улыбка - это
> > ДФ>на самом деле.
> >
> >
> > Хочу поделиться своим восприятием происходящего здесь. Давайте
> > проведем границы так: "Что такое светиться?" Тогда ответы Иры и
> > Димы-Феди вполне безобидны и чисты.
> > Проведем границы так: "Показать ей(Ленон) как надо светиться." Тогда
> > ответ Иры близок к чистоте Гитлера (монополизм на чистоту), а ответ
> > Димы-Феди - просто монополизм на вселенную.
> > Я думаю, Дима-Федя писал ответ в первых границах, а Ира шарахнула во
> > вторых. Если я не прав - помогите разобраться:)
> >
> > И еще...
> > > Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.
> >
> > Ира, мне кажется, эта фраза никого не оставит незамаранным:))))
> >
> > Всем привет.
> > Павел-Новичок.
> >
> >
> >
> > 03.07.07, Сидоренко Ирина Альбертовна<sidorenkoia@iek.ru> написал(а):
> > >
> > > Привет, Линон!
> > >
> > > >А как ты излучаешь свет?
> > >
> > > Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на созидание.
> >
> > > Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.
> >
> > >
> > >
> > > Ирина
> > > ///////
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Линон
> > > Sent: Tuesday, July 03, 2007 9:58 AM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
> > >
> > > Привет, Ирина!
> > >
> > > >> Это светиться.
> > >
> > > > Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> > > > дабы тебе не поставили прогул > или не исключили за неуспеваемость", а в
> > > > смысле "излучать свет".
> > >
> > > А как ты излучаешь свет?
> > >
> > > Линон
> > > ////////
> > >
> > > Sent: Tuesday, July 03, 2007 10:59 AM
> > >
> > > Привет, Линон!
> > >
> > > >> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> > >
> > > >Это светиться.
> > >
> > > Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> > > дабы тебе не поставили прогул или не исключили за неуспеваемость", а в
> > > смысле "излучать свет".
> > >
> > > Ирина
> > > //////
> > >
> > >
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> > > Sent: Tuesday, July 03, 2007 12:17 AM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
> > >
> > > Линон, привет!
> > >
> > > > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> > >
> > > Это светиться.
> > >
> > > Привет!
> > > Рома
> > >
> > > ///
> > >
> > >
> > > Вы писали 2 июля 2007 г., 19:30:00:
> > >
> > > > Привет, Рома :),
> > >
> > > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > > >>
> > > >>>> Естественные ли это вещи?
> > > >>
> > > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > > >>> является
> > > >>> мной.
> > > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > > >>> это
> > > >>> естественно.
> > > >>
> > > >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
> > >
> > > > Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а гноблю очень
> > > > редко.
> > >
> > > >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> > > >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> > > >> проейдет.
> > > >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> > > >> тебе
> > > >> сидит, это
> > > >> другое, ты это понимаешь.
> > >
> > > > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> > >
> > > >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> > > >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> > > >> не нужна.
> > >
> > > > Окей :).
> > >
> > > >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> > > >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> > > >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> > > >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> > > >> достаточно детские средства
> > > >> решения своей "задачи". :)))
> > >
> > > > Спасибо.
> > >
> > > > Линон
> > > > //////
> > >
> > > > П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса.
> > >
> > >
> > > > Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM
> > >
> > > >> Привет, Линон!
> > > >>
> > > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > > >>
> > > >>>> Естественные ли это вещи?
> > > >>
> > > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > > >>> является
> > > >>> мной.
> > > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > > >>> это
> > > >>> естественно.
> > > >>
> > > >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
> > > >>
> > > >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> > > >>> пока
> > > >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> > > >>> вижу
> > > >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> > > >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> > > >>> что
> > > >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> > > >>
> > > >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> > > >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> > > >> проейдет.
> > > >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> > > >> тебе
> > > >> сидит, это
> > > >> другое, ты это понимаешь.
> > > >>
> > > >> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика, поучение,
> > > >> умничание, склонность к спору" - не являются естественными вещами в
> > > >> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то, например
> > > >> воспитания или отношения, но они не являются естественными "источниками".
> > > >> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты думаешь, что ты,
> > > >> Б
> > > >> и значит все люди вокруг
> > > >> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты заблуждаешься. Люди
> > > >> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили в
> > > >> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это мнгновенно засело
> > > >> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости.
> > > >>
> > > >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> > > >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> > > >> не нужна.
> > > >>
> > > >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> > > >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> > > >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> > > >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> > > >> достаточно детские средства
> > > >> решения своей "задачи". :)))
> > > >>
> > > >> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле знаешь.
> > > >>
> > > >> Привет!
> > > >> Рома
> > > >>
> > > >> ///
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >> Вы писали 27 июня 2007 г., 15:03:55:
> > > >>
> > > >>> Привет, Рома,
> > > >>
> > > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > > >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> > > >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> > > >>
> > > >>> Конечно.
> > > >>
> > > >>>> Естественные ли это вещи?
> > > >>
> > > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > > >>> является
> > > >>> мной.
> > > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > > >>> это
> > > >>> естественно.
> > > >>
> > > >>>> Или что это за вещи?
> > > >>
> > > >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> > > >>> пока
> > > >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> > > >>> вижу
> > > >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> > > >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> > > >>> что
> > > >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> > > >>
> > > >>>> И почему для них нужны тормоза?
> > > >>
> > > >>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10
> > > >>> пониманий
> > > >>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и
> > > >>> все
> > > >>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
> > > >>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу
> > > >>> С
> > > >>> это или нет.
> > > >>
> > > >>> Линон
> > > >>> /////////
> > > >>
> > > >>
> > > >>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM
> > > >>
> > > >>>> Линон, привет!
> > > >>>>
> > > >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> > > >>>>> тормоза
> > > >>>>> :).
> > > >>>>
> > > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > > >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> > > >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> > > >>>> Естественные ли это вещи?
> > > >>>>
> > > >>>> Или что это за вещи?
> > > >>>> И почему для них нужны тормоза?
> > > >>>>
> > > >>>> Вопросы для детского сада?? - Да!
> > > >>>>
> > > >>>> Привет!
> > > >>>> Рома
> > > >>>>
> > > >>>> ///
> > > >>>>
> > > >>>>
> > > >>>>
> > > >>>>
> > > >>>> Вы писали 25 июня 2007 г., 14:13:30:
> > > >>>>
> > > >>>>> Привет, nexen :)), привет!
> > > >>>>
> > > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> > > >>>>
> > > >>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
> > > >>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать.
> > > >>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
> > > >>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?
> > > >>>>
> > > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > > >>>>>>> дорогу
> > > >>>>>>> из
> > > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > > >>>>>>> Господа
> > > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> > > >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> > > >>>>
> > > >>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что
> > > >>>>> тебе
> > > >>>>> небезралично.
> > > >>>>
> > > >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> > > >>>>
> > > >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> > > >>>>> тормоза
> > > >>>>> :).
> > > >>>>
> > > >>>>> Линон
> > > >>>>> /////////
> > > >>>>
> > > >>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM
> > > >>>>
> > > >>>>
> > > >>>>>> Привет Линон!
> > > >>>>>>
> > > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> > > >>>>>>
> > > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > > >>>>>>> дорогу
> > > >>>>>>> из
> > > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > > >>>>>>> Господа
> > > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> > > >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> nex!
> > > >>>>>> ///////////////
> > > >>>>>>
> > > >>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
> > > >>>>>>> Привет, Ариес :),
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> > > >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :)
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> > > >>>>>>> > остальных.
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > > >>>>>>> дорогу
> > > >>>>>>> из
> > > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > > >>>>>>> Господа
> > > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> Обнимаю.
> > > >>>>>>> Линон
> > > >>>>>>> /////////
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM
> > > >>>>>>>
> > > >>>>>>> > Привет, Линон!
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> > > >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> > > >>>>>>> > остальных.
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Привет!
> > > >>>>>>> > Ариес
> > > >>>>>>> > /////
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Вы писали 23 июня 2007 г., 10:10:24:
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Л> Привет, Арриес :))
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> > > >>>>>>> >>>
> > > >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :)))
> > > >>>>>>> > Л> Линон
> > > >>>>>>> > м> //////
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007 1:44 AM
> > > >>>>>>> >
> > > >>>>>>> >>> Привет!
> > > >>>>>>> >>>
> > > >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> > > >>>>>>> >>>
> > > >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > > >>>>>>> >>>
> > > >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> > > >>>>>>> >>>
> > > >>>>>>> >>> Привет!
> > > >>>>>>> >>> Ариес
> > >
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007