[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет всем!

Я новичок и только пытаюсь разобраться со светимостью, с
буддовостью...с проведением границ, наверно, и я изменюсь. Первое, что
понравилось в лекциях и хелпах, что Клейн повторяет о вежливости. И
еще, что объявивший себя богом получит по башке, если он еще не бог.

Но что-то на этой страничке не так.
Л> >А как ты излучаешь свет?
>
И> Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они
чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают
чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на
созидание.

ДФ>Действие из состояния ученика. Представь это максимально живо.
ДФ>Шутишь на пару со Вселенной. :)
ДФ>Тебе радостно, потому что всЈ по-настоящему. Каждая твоя улыбка - это
ДФ>на самом деле.


Хочу поделиться своим восприятием происходящего здесь. Давайте
проведем границы так: "Что такое светиться?" Тогда ответы Иры и
Димы-Феди вполне безобидны и чисты.
Проведем границы так: "Показать ей(Ленон) как надо светиться." Тогда
ответ Иры близок к чистоте Гитлера (монополизм на чистоту), а ответ
Димы-Феди - просто монополизм на вселенную.
Я думаю, Дима-Федя писал ответ в первых границах, а Ира шарахнула во
вторых. Если я не прав - помогите разобраться:)

И еще...
> Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.

Ира, мне кажется, эта фраза никого не оставит незамаранным:))))

Всем привет.
Павел-Новичок.



03.07.07, Сидоренко Ирина Альбертовна<sidorenkoia@iek.ru> написал(а):
>
> Привет, Линон!
>
> >А как ты излучаешь свет?
>
> Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на созидание.

> Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.

>
>
> Ирина
> ///////
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Линон
> Sent: Tuesday, July 03, 2007 9:58 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>
> Привет, Ирина!
>
> >> Это светиться.
>
> > Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> > дабы тебе не поставили прогул > или не исключили за неуспеваемость", а в
> > смысле "излучать свет".
>
> А как ты излучаешь свет?
>
> Линон
> ////////
>
> Sent: Tuesday, July 03, 2007 10:59 AM
>
> Привет, Линон!
>
> >> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
>
> >Это светиться.
>
> Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> дабы тебе не поставили прогул или не исключили за неуспеваемость", а в
> смысле "излучать свет".
>
> Ирина
> //////
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> Sent: Tuesday, July 03, 2007 12:17 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>
> Линон, привет!
>
> > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
>
> Это светиться.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 2 июля 2007 г., 19:30:00:
>
> > Привет, Рома :),
>
> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> >>
> >>>> Естественные ли это вещи?
> >>
> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> >>> является
> >>> мной.
> >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> >>> это
> >>> естественно.
> >>
> >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
>
> > Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а гноблю очень
> > редко.
>
> >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> >> проейдет.
> >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> >> тебе
> >> сидит, это
> >> другое, ты это понимаешь.
>
> > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
>
> >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> >> не нужна.
>
> > Окей :).
>
> >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> >> достаточно детские средства
> >> решения своей "задачи". :)))
>
> > Спасибо.
>
> > Линон
> > //////
>
> > П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса.
>
>
> > Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM
>
> >> Привет, Линон!
> >>
> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> >>
> >>>> Естественные ли это вещи?
> >>
> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> >>> является
> >>> мной.
> >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> >>> это
> >>> естественно.
> >>
> >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
> >>
> >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> >>> пока
> >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> >>> вижу
> >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> >>> что
> >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> >>
> >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> >> проейдет.
> >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> >> тебе
> >> сидит, это
> >> другое, ты это понимаешь.
> >>
> >> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика, поучение,
> >> умничание, склонность к спору" - не являются естественными вещами в
> >> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то, например
> >> воспитания или отношения, но они не являются естественными "источниками".
> >> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты думаешь, что ты,
> >> Б
> >> и значит все люди вокруг
> >> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты заблуждаешься. Люди
> >> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили в
> >> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это мнгновенно засело
> >> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости.
> >>
> >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> >> не нужна.
> >>
> >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> >> достаточно детские средства
> >> решения своей "задачи". :)))
> >>
> >> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле знаешь.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 27 июня 2007 г., 15:03:55:
> >>
> >>> Привет, Рома,
> >>
> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> >>
> >>> Конечно.
> >>
> >>>> Естественные ли это вещи?
> >>
> >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> >>> является
> >>> мной.
> >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> >>> это
> >>> естественно.
> >>
> >>>> Или что это за вещи?
> >>
> >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> >>> пока
> >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> >>> вижу
> >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> >>> что
> >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> >>
> >>>> И почему для них нужны тормоза?
> >>
> >>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10
> >>> пониманий
> >>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и
> >>> все
> >>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
> >>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу
> >>> С
> >>> это или нет.
> >>
> >>> Линон
> >>> /////////
> >>
> >>
> >>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM
> >>
> >>>> Линон, привет!
> >>>>
> >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> >>>>> тормоза
> >>>>> :).
> >>>>
> >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> >>>> Естественные ли это вещи?
> >>>>
> >>>> Или что это за вещи?
> >>>> И почему для них нужны тормоза?
> >>>>
> >>>> Вопросы для детского сада?? - Да!
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Рома
> >>>>
> >>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>> Вы писали 25 июня 2007 г., 14:13:30:
> >>>>
> >>>>> Привет, nexen :)), привет!
> >>>>
> >>>>>>> У меня есть два варианта.
> >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> >>>>>>
> >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> >>>>
> >>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
> >>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать.
> >>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
> >>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?
> >>>>
> >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> >>>>>>> дорогу
> >>>>>>> из
> >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> >>>>>>> Господа
> >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> >>>>>>
> >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> >>>>
> >>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что
> >>>>> тебе
> >>>>> небезралично.
> >>>>
> >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> >>>>
> >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> >>>>> тормоза
> >>>>> :).
> >>>>
> >>>>> Линон
> >>>>> /////////
> >>>>
> >>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Привет Линон!
> >>>>>>
> >>>>>>> У меня есть два варианта.
> >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> >>>>>>
> >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> >>>>>>
> >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> >>>>>>> дорогу
> >>>>>>> из
> >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> >>>>>>> Господа
> >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> >>>>>>
> >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> >>>>>>
> >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> >>>>>>
> >>>>>> nex!
> >>>>>> ///////////////
> >>>>>>
> >>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
> >>>>>>> Привет, Ариес :),
> >>>>>>>
> >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :)
> >>>>>>>
> >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> >>>>>>> > остальных.
> >>>>>>>
> >>>>>>> У меня есть два варианта.
> >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> >>>>>>> дорогу
> >>>>>>> из
> >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> >>>>>>> Господа
> >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Обнимаю.
> >>>>>>> Линон
> >>>>>>> /////////
> >>>>>>>
> >>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM
> >>>>>>>
> >>>>>>> > Привет, Линон!
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> >>>>>>> > остальных.
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Привет!
> >>>>>>> > Ариес
> >>>>>>> > /////
> >>>>>>> >
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Вы писали 23 июня 2007 г., 10:10:24:
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Л> Привет, Арриес :))
> >>>>>>> >
> >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> >>>>>>> >>>
> >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> >>>>>>> >
> >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :)))
> >>>>>>> > Л> Линон
> >>>>>>> > м> //////
> >>>>>>> >
> >>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007 1:44 AM
> >>>>>>> >
> >>>>>>> >>> Привет!
> >>>>>>> >>>
> >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> >>>>>>> >>>
> >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> >>>>>>> >>>
> >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> >>>>>>> >>>
> >>>>>>> >>> Привет!
> >>>>>>> >>> Ариес
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007