[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Павел!

> Я новичок и только пытаюсь разобраться со светимостью, с
> буддовостью...с проведением границ, наверно, и я изменюсь. Первое, что

Из того, что ты новичек следует следующее:

1. Не разрешай себе прикрываться от нового тем, что ты новичок. Тем
самым, ты просто говоришь: "Я не при делах", снимаешь ответственность
с себя за свои действия. Соответсвенно, не идешь по пути, а стоишь и
смотришь на него, обсуждая с нами, хорош ли этот путь :)

2. Новичку труднее всего именно потому, что он не привык быть ребенком
:). Ты шагу ступить не успел, а уже начал с суждений и оценок:
> Первое, что понравилось в лекциях и хелпах, ...
> Хочу поделиться своим восприятием происходящего здесь. Давайте...

> Я думаю, Дима-Федя писал ответ в первых границах, а Ира шарахнула во
> вторых.

Это вообще афигеть :) Ты нас даже представить не можешь (какие мы
белые и пушистые), а думаешь за нас! :)))

> Если я не прав - помогите разобраться:)

Вот здесь - ты абсолютно прав :)
Чтобы разобраться, оставь для себя в моем и Ирином ответе только
хорошее и важное для тебя лично.
Разберись, зачем оно тебе, посмотри на свои слова и свои дела в новом
ракурсе. И поделись прорубом с учасниками конференции. Расскажи, что
ты понял нового про себя!

Паша, ты молодец! ВсЈ, на самом деле, хорошо

Привет
Дима-Фея)
////////////////////////////////


On 03/07/07, Павел С <pavvap@gmail.com> wrote:
> Привет всем!
>
> Я новичок и только пытаюсь разобраться со светимостью, с
> буддовостью...с проведением границ, наверно, и я изменюсь. Первое, что
> понравилось в лекциях и хелпах, что Клейн повторяет о вежливости. И
> еще, что объявивший себя богом получит по башке, если он еще не бог.
>
> Но что-то на этой страничке не так.
> Л> >А как ты излучаешь свет?
> >
> И> Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они
> чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают
> чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на
> созидание.
>
> ДФ>Действие из состояния ученика. Представь это максимально живо.
> ДФ>Шутишь на пару со Вселенной. :)
> ДФ>Тебе радостно, потому что всЈ по-настоящему. Каждая твоя улыбка - это
> ДФ>на самом деле.
>
>
> Хочу поделиться своим восприятием происходящего здесь. Давайте
> проведем границы так: "Что такое светиться?" Тогда ответы Иры и
> Димы-Феди вполне безобидны и чисты.
> Проведем границы так: "Показать ей(Ленон) как надо светиться." Тогда
> ответ Иры близок к чистоте Гитлера (монополизм на чистоту), а ответ
> Димы-Феди - просто монополизм на вселенную.
> Я думаю, Дима-Федя писал ответ в первых границах, а Ира шарахнула во
> вторых. Если я не прав - помогите разобраться:)
>
> И еще...
> > Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.
>
> Ира, мне кажется, эта фраза никого не оставит незамаранным:))))
>
> Всем привет.
> Павел-Новичок.
>
>
>
> 03.07.07, Сидоренко Ирина Альбертовна<sidorenkoia@iek.ru> написал(а):
> >
> > Привет, Линон!
> >
> > >А как ты излучаешь свет?
> >
> > Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они чисты - я делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают чистую энергию, созидающую. Она побуждает действовать, действовать на созидание.
>
> > Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.
>
> >
> >
> > Ирина
> > ///////
> >
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Линон
> > Sent: Tuesday, July 03, 2007 9:58 AM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
> >
> > Привет, Ирина!
> >
> > >> Это светиться.
> >
> > > Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> > > дабы тебе не поставили прогул > или не исключили за неуспеваемость", а в
> > > смысле "излучать свет".
> >
> > А как ты излучаешь свет?
> >
> > Линон
> > ////////
> >
> > Sent: Tuesday, July 03, 2007 10:59 AM
> >
> > Привет, Линон!
> >
> > >> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> >
> > >Это светиться.
> >
> > Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
> > дабы тебе не поставили прогул или не исключили за неуспеваемость", а в
> > смысле "излучать свет".
> >
> > Ирина
> > //////
> >
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> > Sent: Tuesday, July 03, 2007 12:17 AM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Аттестация
> >
> > Линон, привет!
> >
> > > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> >
> > Это светиться.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 2 июля 2007 г., 19:30:00:
> >
> > > Привет, Рома :),
> >
> > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > >>
> > >>>> Естественные ли это вещи?
> > >>
> > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > >>> является
> > >>> мной.
> > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > >>> это
> > >>> естественно.
> > >>
> > >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
> >
> > > Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а гноблю очень
> > > редко.
> >
> > >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> > >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> > >> проейдет.
> > >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> > >> тебе
> > >> сидит, это
> > >> другое, ты это понимаешь.
> >
> > > Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?
> >
> > >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> > >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> > >> не нужна.
> >
> > > Окей :).
> >
> > >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> > >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> > >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> > >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> > >> достаточно детские средства
> > >> решения своей "задачи". :)))
> >
> > > Спасибо.
> >
> > > Линон
> > > //////
> >
> > > П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса.
> >
> >
> > > Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM
> >
> > >> Привет, Линон!
> > >>
> > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > >>
> > >>>> Естественные ли это вещи?
> > >>
> > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > >>> является
> > >>> мной.
> > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > >>> это
> > >>> естественно.
> > >>
> > >> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
> > >>
> > >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> > >>> пока
> > >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> > >>> вижу
> > >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> > >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> > >>> что
> > >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> > >>
> > >> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> > >> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> > >> проейдет.
> > >> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
> > >> тебе
> > >> сидит, это
> > >> другое, ты это понимаешь.
> > >>
> > >> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика, поучение,
> > >> умничание, склонность к спору" - не являются естественными вещами в
> > >> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то, например
> > >> воспитания или отношения, но они не являются естественными "источниками".
> > >> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты думаешь, что ты,
> > >> Б
> > >> и значит все люди вокруг
> > >> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты заблуждаешься. Люди
> > >> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили в
> > >> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это мнгновенно засело
> > >> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости.
> > >>
> > >> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> > >> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> > >> не нужна.
> > >>
> > >> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> > >> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> > >> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> > >> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> > >> достаточно детские средства
> > >> решения своей "задачи". :)))
> > >>
> > >> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле знаешь.
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >>
> > >> ///
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Вы писали 27 июня 2007 г., 15:03:55:
> > >>
> > >>> Привет, Рома,
> > >>
> > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> > >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> > >>
> > >>> Конечно.
> > >>
> > >>>> Естественные ли это вещи?
> > >>
> > >>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
> > >>> является
> > >>> мной.
> > >>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
> > >>> это
> > >>> естественно.
> > >>
> > >>>> Или что это за вещи?
> > >>
> > >>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
> > >>> пока
> > >>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
> > >>> вижу
> > >>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
> > >>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
> > >>> что
> > >>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
> > >>
> > >>>> И почему для них нужны тормоза?
> > >>
> > >>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10
> > >>> пониманий
> > >>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и
> > >>> все
> > >>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
> > >>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу
> > >>> С
> > >>> это или нет.
> > >>
> > >>> Линон
> > >>> /////////
> > >>
> > >>
> > >>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM
> > >>
> > >>>> Линон, привет!
> > >>>>
> > >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> > >>>>> тормоза
> > >>>>> :).
> > >>>>
> > >>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> > >>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> > >>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
> > >>>> Естественные ли это вещи?
> > >>>>
> > >>>> Или что это за вещи?
> > >>>> И почему для них нужны тормоза?
> > >>>>
> > >>>> Вопросы для детского сада?? - Да!
> > >>>>
> > >>>> Привет!
> > >>>> Рома
> > >>>>
> > >>>> ///
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> Вы писали 25 июня 2007 г., 14:13:30:
> > >>>>
> > >>>>> Привет, nexen :)), привет!
> > >>>>
> > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > >>>>>>
> > >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> > >>>>
> > >>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
> > >>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать.
> > >>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
> > >>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?
> > >>>>
> > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > >>>>>>> дорогу
> > >>>>>>> из
> > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > >>>>>>> Господа
> > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > >>>>>>
> > >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> > >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> > >>>>
> > >>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что
> > >>>>> тебе
> > >>>>> небезралично.
> > >>>>
> > >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> > >>>>
> > >>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
> > >>>>> тормоза
> > >>>>> :).
> > >>>>
> > >>>>> Линон
> > >>>>> /////////
> > >>>>
> > >>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> Привет Линон!
> > >>>>>>
> > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > >>>>>>
> > >>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
> > >>>>>>
> > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > >>>>>>> дорогу
> > >>>>>>> из
> > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > >>>>>>> Господа
> > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > >>>>>>
> > >>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> > >>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
> > >>>>>>
> > >>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
> > >>>>>>
> > >>>>>> nex!
> > >>>>>> ///////////////
> > >>>>>>
> > >>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
> > >>>>>>> Привет, Ариес :),
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> > >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :)
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> > >>>>>>> > остальных.
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> У меня есть два варианта.
> > >>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
> > >>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
> > >>>>>>> дорогу
> > >>>>>>> из
> > >>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
> > >>>>>>> Господа
> > >>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
> > >>>>>>>
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> Обнимаю.
> > >>>>>>> Линон
> > >>>>>>> /////////
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM
> > >>>>>>>
> > >>>>>>> > Привет, Линон!
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Ха-ха :)))))
> > >>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
> > >>>>>>> > остальных.
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Привет!
> > >>>>>>> > Ариес
> > >>>>>>> > /////
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Вы писали 23 июня 2007 г., 10:10:24:
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Л> Привет, Арриес :))
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> > >>>>>>> >>>
> > >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :)))
> > >>>>>>> > Л> Линон
> > >>>>>>> > м> //////
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007 1:44 AM
> > >>>>>>> >
> > >>>>>>> >>> Привет!
> > >>>>>>> >>>
> > >>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
> > >>>>>>> >>>
> > >>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
> > >>>>>>> >>>
> > >>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
> > >>>>>>> >>>
> > >>>>>>> >>> Привет!
> > >>>>>>> >>> Ариес
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007