[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Рома :),

>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>
>>> Естественные ли это вещи?
>
>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>> является
>> мной.
>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня это
>> естественно.
>
> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?

Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а гноблю очень
редко.

> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> проейдет.
> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в тебе
> сидит, это
> другое, ты это понимаешь.

Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?

> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> не нужна.

Окей :).

> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> достаточно детские средства
> решения своей "задачи". :)))

Спасибо.

Линон
//////

П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса.


Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM

> Привет, Линон!
>
>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>
>>> Естественные ли это вещи?
>
>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>> является
>> мной.
>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня это
>> естественно.
>
> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?
>
>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
>> пока
>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
>> вижу
>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
>> что
>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
>
> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
> проейдет.
> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в тебе
> сидит, это
> другое, ты это понимаешь.
>
> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика, поучение,
> умничание, склонность к спору" - не являются естественными вещами в
> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то, например
> воспитания или отношения, но они не являются естественными "источниками".
> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты думаешь, что ты, а
> и значит все люди вокруг
> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты заблуждаешься. Люди
> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили в
> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это мнгновенно засело
> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости.
>
> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
> не нужна.
>
> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
> достаточно детские средства
> решения своей "задачи". :)))
>
> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле знаешь.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 27 июня 2007 г., 15:03:55:
>
>> Привет, Рома,
>
>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
>
>> Конечно.
>
>>> Естественные ли это вещи?
>
>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>> является
>> мной.
>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня это
>> естественно.
>
>>> Или что это за вещи?
>
>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
>> пока
>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
>> вижу
>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
>> что
>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?
>
>>> И почему для них нужны тормоза?
>
>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10
>> пониманий
>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и
>> все
>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу я
>> это или нет.
>
>> Линон
>> /////////
>
>
>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM
>
>>> Линон, привет!
>>>
>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
>>>> тормоза
>>>> :).
>>>
>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
>>> Естественные ли это вещи?
>>>
>>> Или что это за вещи?
>>> И почему для них нужны тормоза?
>>>
>>> Вопросы для детского сада?? - Да!
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 25 июня 2007 г., 14:13:30:
>>>
>>>> Привет, nexen :)), привет!
>>>
>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
>>>>>
>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
>>>
>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать.
>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?
>>>
>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>> дорогу
>>>>>> из
>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>> Господа
>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
>>>>>
>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
>>>
>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что
>>>> тебе
>>>> небезралично.
>>>
>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
>>>
>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
>>>> тормоза
>>>> :).
>>>
>>>> Линон
>>>> /////////
>>>
>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM
>>>
>>>
>>>>> Привет Линон!
>>>>>
>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
>>>>>
>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?
>>>>>
>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>> дорогу
>>>>>> из
>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>> Господа
>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
>>>>>
>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))
>>>>>
>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!
>>>>>
>>>>> nex!
>>>>> ///////////////
>>>>>
>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
>>>>>> Привет, Ариес :),
>>>>>>
>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>> >
>>>>>> > Ха-ха :)))))
>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
>>>>>>
>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :)
>>>>>>
>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из остальных.
>>>>>>
>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>> дорогу
>>>>>> из
>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>> Господа
>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Обнимаю.
>>>>>> Линон
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM
>>>>>>
>>>>>> > Привет, Линон!
>>>>>> >
>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>> >
>>>>>> > Ха-ха :)))))
>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
>>>>>> >
>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из остальных.
>>>>>> >
>>>>>> > Привет!
>>>>>> > Ариес
>>>>>> > /////
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Вы писали 23 июня 2007 г., 10:10:24:
>>>>>> >
>>>>>> > Л> Привет, Арриес :))
>>>>>> >
>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>> >>>
>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>> >
>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>> >
>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>> >
>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :)))
>>>>>> > Л> Линон
>>>>>> > м> //////
>>>>>> >
>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007 1:44 AM
>>>>>> >
>>>>>> >>> Привет!
>>>>>> >>>
>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>> >>>
>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>> >>>
>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>> >>>
>>>>>> >>> Привет!
>>>>>> >>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007