Re: Аттестация

Привет, nexen :)), привет!

> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?

О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
другому. Хм...с этим надо что-то делать.
Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?

> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))

Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что тебе
небезралично.

> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!

Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали тормоза
:).

Линон
/////////

Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM