Re: Аттестация

Привет, Ариес!

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Хочу научиться правильному мышлению, правильному проведению границ. Это раз.

Хочу наработать понимание некоторых вещей, незнание и невидение которых приводит к неэффективности действий. Хотя, наверное это тоже песня про неумелое проведение границ.

Два. Когда случается такое, что я пишу письма в школу, я пренепременно оцениваю их позже как глупые письма. Я обязательно сравниваю себя с другими и прихожу к тому, что я мало что понимаю и мало во что врубаюсь. С каждым написанным письмом парение по этому поводу на чуть-чуть, но рассеивается.

Три. Хочу развиваться и перейти на другой уровень - делания проектов. Вытекает из первого, как я понимаю. Школу я вижу как небольшую стартовую площадку.

Четыре. Я не знаю другой такой Среды, в которой бы можно было этому обучаться.

Пять. Просто интересно узнать - на что я способна в обучении в школе.

Вот так. :)

Привет!

Галактика

/////////

Привет!

Аттестационный вопрос один.

Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Аттестация продлится до 23 июня.

Привет!

Ариес