Re: Аттестация

14 ХЧМЪ 2007 Ц. 10:19:59

Привет, Ариес.

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

1. Я нахожу в ней ответы на вопросы, которые есть внутри меня, иногда
(даже практически всегда) в незаданном виде. Просто вижу тему и
цепляет, и читаю ее от начала до конца. Не пишу потому, что вопросов у меня немного,
иногда я даже не знаю о том, что они вообще есть, пока не начинаются
письма об этом. А когда я знаю, что они есть, то стараюсь из хелпов или из окружающей
среды, или из себя как-то добывать ответы.

2. Я узнаю отсюда о том, что происходит, и если где-то что-то могу
сделать, то делаю. Потому что понимаю, что говорить, в общем-то, не о
чем - надо что-то делать, а там по ходу все решится, станет понятным и
тыды. Это к Белкиному (привет, Белка!) письму о действиях.

--
Рио

\\\