Re: Аттестация

Привет Ариес

> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
Сейчас идЈт довольно таки долгий промежуток, когда я просто читаю конфу!
Не знаю с чем это связано!

Из насущных проблем - как себя так организовать чтобы двигаться туда
куда я хочу!
Пока что меня интересует обучение меня всякому новому - мне интересному!
Вроде даже знаю куда и что, но как это влить в распорядок дня, а то в
жиже периодически засасываюсь!
С 1 стороны нужна организованность, а с другой свобода!
Как это увязать пока не знаю, в этом мне должна помочь 2 логика!

Привет!
Слава Мяу;))