Re: учиться

Привет Александр!

> Очень хотел попасть в Ш2Л. Попал. И растерян.
> Какая-то своя тусовка, поток... Контексты заданы тысячи сообщений назад...
> Понимание не на уровне слов, а на уровне улыбок... И я - рядом, да, но во вне...
> А "считание" себя новеньким - как оправдание собственного бездействия.

Читая твое письмо, четко вспомнил свои ощущения годовалой давности :))) Был в абсолютно такой же ситуации :)
"Попал куда хотел, но ничего не понятно. Своя тусовка, свои приколы. А я как бы теперь внутри, но все равно как-то с краю" %)))
Короче, похоже, что почти все ньюби через это проходят :)

ВсЈ, что от тебя сейчас требуется - не пугаться незнакомой терминологии и участвовать во всем, в чем только сможешь.
Ну и саморефлексия, да =) Сам страдал =) Со временем - проходит )
Гни свою линию. В делах. Здесь есть с кого брать пример =)

> Научите, пожалуйста, учиться в Ш2Л.

А вот это - сам ;)

Не теряйся! :)
Швед