Re: Аттестация

Привет, Стас!

> Почему медленнее - нельзя?

Нарисовал схему - http://img515.imageshack.us/img515/69/speedhx8.gif

---- Краткие пояснения:

Верхние два графика отражают моЈ понимание процесса развития сознания.
На левом показана какая мне нужна скорость творения относительно
уровня текущего понимания устройства мира. На правом я показываю, что
"текущее понимание устройства мира" и "уровень развития сознания"
безусловно связаны, а также показываю как работает мое "шило в попе".
"Шило в попе" - это разность между тем, что почувствовал/увидел на
гребне волны и тем, что сейчас. Уровень развития сознания - волна,
"уровень понимания устройства мира" - ломаная кривая по верхушкам
волны.

Нижние два графика - это как у меня обстоят дела сейчас и как я хочу
чтобы они обстояли :)))

И выхода у меня 2:
* Выйти из среды ДзенРу, чтобы ничто меня не дразнило вот этим "а
можно делать вот так"
* Набрать скорость чтобы войти в такой поток

Чуть медленнее - и рискую выпасть из потока вообще. На майском пати я
дня 2 раскачивался, настолько заржавел. И после него колбасило за
троих - уже на грани фола шел.

Сейчас мне кажется, что можно попасть в поток. Вот и прусь туда на
десятой скорости :)))

Привет!

Рома Ворушин
////