Re: Аттестация

Здравствуйте,

я тут уже с месяц где-то, а пока ника не проявлялся.
Хочу знакомится :)))))

Не писал целый месяц, потому что хочется же умным и продвинутым :), хочется
быть в струе :)))), ну и вслед за этим куча отмазок - я тут недавно, я
присматриваюсь, я пока не врубаюсь и т.д....

Школа нужна, чтобы проверять самого себя. От некоего недоверия к себе, что
нигде не лукавишь, не обходишь острые углы, не фальшивишь. А без
проявлений - невозможны такие проверки. Потому как проверяют другие. Твои
проявления проверяют :)

И отсутствие какой-либо реакции на мое предыдущее письмо - такая же обратная
связь. Как будто и нет меня :))))

Александр

///////