[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация_Белка_ВНИМАНИЮ_активных_участников_Ш2Л



ВсЈ отлично, Ром! ))

Как раз с Пашей Дработуриным вчера обсудили, что нам Ш2Л уже почти не
нужна. В хорошем смысле ))
Мне она, правда, ещЈ нужна, т.к. я хочу помимо научиться самому -
научиться передавать другим. И профессиональная деятельность у меня
будет скорее всего комьюнити-менеджерская.

И, кстати, упайя-пати тоже содержат уже гораздо меньше телег и
разговоров )) ЕщЈ зимой было подмечено, что всЈ круто куда-то
заворачивает.
Даже ПУП, хотя это получилось и не упайя-пати в общепринятом смысле
была совсем в другом стиле и не случайно )

Мой интерес сейчас перекидывается полностью на реальные проекты. В
основном, коммерчески-самостоятельные.

Поэтому!
Даешь CoMindWork и реальные проекты!
Акве - дай логин! ))

Обнимаю!
Дима
//////////////////////////

On 13/06/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> Привет, Швед! И всем!
>
> > Я согласен, действительно не хватает сейчас Конференции типа той,
> > что когда-то вел Егор Кожевников. Ш2Л сейчас, как я это воспринимаю, работает в
> > плоскости "теория". Что само по себе полезно, но не достаточно.
> > Нужно что-то дополняющее, из серии "практика". Как это должно проявиться, в виде новой
> > конференции/форума, или модификации чего-то имеющегося - пока не
> > думал. Но в целом, согласен с тобой и полностью поддерживаю.
>
> ОК, хорошо, объясняю на яблоках:
> Это оносится (то, что ты написал, Швед) к теме "обучение" - это раз, в смысле не к теме "я
> взрослый чел, мне уже пора пахать". Второе - пока чего-то не хватает - это
> значит, что нужно еще обучаться.
> Третье - обучение имеет несколько видимых этапов:
> 1. Бла-бла-бла=проруб. И так несколько раз.
> 2. Бла-бла-бла + сделал какое-то усилие над собой = проруб. И так
> несколько раз.
> 3. Бла-бла-бла - уже наговорился, теперь только действия над самим собой, действия,
> действия, действия = херакс - проруб. И так какой-то период действий с
> самим собой и какое-то количество прорубов.
> 4-й этап. Действия-действия-действия над собой - херакс, проруб: что пора бы
> чего-то уже СВОі забацать.
> 5. Действия над собой продолжаются, но основной упор уже на "СВОі
> забацать".
> 6-й. Этот этап как правило сочетается с 5-м этапом, потому что в мире
> 7.000.000.000 людей, и одному чего-то бацать в этом мире - уже почти
> нереально, поэтому или присоединяешься к команде или в любом случае -
> создаешь свою команду. Поэтому 5-й этап можно еще назвать: "Или
> бацаешь свое или какое-то общее в команде себеподобных".
>
> Обучение в Школе заканчивается в основном на 3-м этапе. Далее, как мы
> видим из писем 80% ребят - уже нечего сдесь делать. И основным
> прорубом этих 80% ребят является то, что дальше нужно что-то ДЕЛАТЬ, а
> не идти еще искать очередную конференцию, где обучают теперь ДЕЛАТЬ.
>
> Короче - конференция show, если кто не знает - уже полтора года
> выполняет эту функцию. Причем там нет такого, что там обучают кого-то
> чего-то делать, там ДЕЛАЮТ.
>
> Если кто-то откроет сейчас конференцию, где будут РАЗГОВАРИВАТЬ О
> ДЕЛАХ - я отдаю управление Маха-Упайя-Пати в любые руки и фестивалем
> больше не занимаюсь, НадПрофом тоже и больше меня в среде можете не
> искать. Я пойду найду команду, которая ДЕЛАЕТ. Шантаж? Нет - охуевание!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 13 июня 2007 г., 16:56:48:
>
> > Привет Белка!
>
> > Я согласен, действительно не хватает сейчас Конференции типа той,
> > что когда-то вел Егор Кожевников. Ш2Л сейчас, как я это воспринимаю, работает в
> > плоскости "теория". Что само по себе полезно, но не достаточно.
> > Нужно что-то дополняющее, из серии "практика". Как это должно проявиться, в виде новой
> > конференции/форума, или модификации чего-то имеющегося - пока не
> > думал. Но в целом, согласен с тобой и полностью поддерживаю.
>
> > Привет!
> > Швед
> > ///////
>
> >> Привет!
>
> s>>> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих задачи школы и
> s>>> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
>
> >> Вообще, есть другое предложение.
> >> Мы его сегодня обсуждали с Самбулом и Ариесом в оффлайне, теперь надо
> >> более четко сформулировать. Я задам первичный импульс, Ариес и Самбул
> >> меня поправят, если что.
>
> >> Я вижу так: есть люди, которые являются своего рода "Маячками" среды -
> >> Акве, Некс, Дима-Федя, я, Самбул, Ариес, даже Вова-Левел, даже Швед,
> >> которые отмазываются от конференции Ш2Л сейчас, "не ведая что творят".
> >> И они являют собой некие "энергетические сгустки", собирая вокруг себя
> >> народ на разные проекты. Так вот, ребята - это же следующий этап -
> >> вторая логика в проектах. Этап, когда вторая логика уходит в базис, в
> >> основу, в фундамент, и люди начинают действовать на этой основе - так
> >> в свое время началось Пятое Измерение, из которого впоследствии вырос
> >> "Ксан", а сейчас вырастает много всего другого и разного.
>
> >> Мое предложение: Акве, Нексен, Вова-Левел, Аураз, Дима-Федя, Швед, по
> >> умолчанию Самбул и Ариес, и другие, кто чувствует в себе силы и
> >> мотивации развивать среду в сторону проектного взаимодействия между
> >> ее участниками - собраться. Выделиться в конференцию Надпроф. Писать туда
> >> о своих проектах, привлекать в эти проекты новых людей, которые
> >> приходят в Ш2Л, которые заявляют о своем желании делать "что-то"
> >> вместе с нами. В общем, закручивать поток ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, развивая
> >> Надпроф как энергетическую, проектную, информационную среду для
> >> развития ее участников. На "основных" будет лежать ответственность за
> >> взаимодействие с участниками, за поддержание потока, за то, за что они
> >> будут сами готовы взять ответственность - я думаю, все вы понимаете
> >> это по умолчанию.
>
> >> Понят ли мой импульс? Прошу откликнуться вышеперечисленных участников
> >> Ш2Л и других, кто его отловил и чувствует в себе силы стать "Маячком
> >> Надпроф" :))
>
> >> Всем привет!
> >> Белка.
> >> \\\\\\\\\\\\
>
>
>
> >> Wednesday, June 13, 2007, 3:36:09 PM, you wrote:
>
> s>>> Привет, Ариес, Самбул и все-все.
>
> s>>> Мне школа преимущественно нужна как канал получения информации о
> s>>> происходящем в среде.
> s>>> Эпизодически, когда меня что-то цепляет, я
> s>>> рагребаюсь сама, не прибегая к школе как к месту для
> s>>> самостоятельно-обще-открытой работы.
>
> >>>> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
> >>>> информации о том, что происходит в среде.
>
> >>>> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
>
> s>>> и здесь я полностью согласна с Белкой, либо я о такой площадке не
> s>>> знаю.
>
> s>>> Предлагаю обсуждение многих вопросов, незатрагивающих задачи школы и
> s>>> процесс обучения, перенести в конференцию SHOW.
>
> s>>> Санка///
>
> s>>> Ivanova.
> s>>> Вы писали 13 июня 2007 г., 14:24:13:
>
> >>>> Привет!
>
> >>>> Школа по Второй Логике мне нужна как один из каналов получения
> >>>> информации о том, что происходит в среде.
>
> >>>> Поскольку сейчас я сосредоточена на делании проектов, как коммерческих
> >>>> (РА "Навигатор"), так и некоммерческих, интересных мне и другим, а
> >>>> работать я предпочитаю с людьми из среды, рассчитывая, что это полезно
> >>>> как для моего, так и для их развития, я использую Ш2Л для установления
> >>>> новых контактов, донесения информации до большой аудитории, наблюдения
> >>>> за общей картинкой того, что происходит в среде, как проявляются ее
> >>>> участники, чтобы подсечь момент :))) начала взаимодействия с новыми
> >>>> людьми.
>
> >>>> Кроме Ш2Л на сегодняшний день таких площадок в среде нет.
>
> >>>> Белка.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007