Re: HA:

Привет, Ира, Ариес!
Привет, всем!

> А до конференции мои письма не доходят. Они почему-то возвращаются с жестокой подписью, типа "не дошло до адресата".

Это первая задача, с которой тебе нужно разобраться.
Ариес, что это может быть?

> Следующая - Опушка-Упайя-Пати, 100 км от Москвы, палаточная.

п )
а какие числа?

> Мне нравится делать газету. Хочу делать Крылья-Надпроф.

Выбери тексты из школы, show, , которые тебя воткнули, которые именно
подтолкнули тебя к конкретным изменениям и действиям, собери в
word-фаил, пришли мне.

> Хочу петь с Шотландией
> и танцевать с Женькой.

Нужно написать Шотландии и Женьке.
К Шотле пойти на ближайший МагОрк
, с Женькой или ходить на занятия или самим репитировать.

> Хочу научиться верстать газету и сайты,
> работать в монтажной программе.

Поставь себе на ноут программы для верстки (спроси у Оли Липиной, в
чем она верстает) и для видео-монтажа (это у тех, кто в конфе по видео
надо спросить). Возьми себе реальные задачи - сверстать страницу
Маха-газеты и сделать клип (например по фото и видео материалам ПУП)

> Но пока не понимаю, как я могу в этом проявиться.

Сейчас остались вопросы? Задавай

Да, ещЈ. Следи за перепиской про CoMindWork - тебе тоже туда ))

Обнимаю
Дима-Федя